Пресс-релизы

23.06.2021

Группа компаний «Руст» объявляет о запуске водки «Русский Стандарт» в Японии

Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, и компания Lead-Off Japan с гордостью объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Японии, одной из ключевых экономик мира. Водочный рынок в Японии оценивается приблизительно в 365 тыс. 9-литровых коробов.

Компания Lead-Off Japan основана в 1985 году и специализируется на импорте в Японию продуктов питания и напитков со всего мира. На сегодняшний день компания осуществляет дистрибуцию широкого портфеля алкогольных брендов, в том числе польской водки Żubrówka и Absolwent, а также других категорий алкогольных напитков.

«Мы рады представить потребителям в Японии «Русский Стандарт», премиальную русскую водку №1 в мире. Lead-Off Japan обладает глубоким пониманием японского рынка, и мы верим, что наше партнерство является ключом к успеху бренда и его устойчивому росту в регионе», — заявил Марк Вуд (Mark Wood), Генеральный директор Группы компаний «Руст» в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Рёта Ватанабе (Ryota Watanabe), Главный операционный директор Lead-Off Japan, заявил: «Запуск водки «Русский стандарт» в Японии – большое достижение для нашей компании, мы всегда стремимся работать с лучшими мировыми брендами. Безусловно, наличие в нашем портфеле русской водки премиум-класса важно нашим клиентам, которые теперь смогут оценить высочайшее качество «Русского Стандарта» дома или в своих любимых барах. Мы рады укрепить наши связи с Группой компаний «Руст» на японском рынке и поддерживать глобальную экспансию бренда».

«Русский Стандарт» – премиальная русская водка №1 в мире (IMPACT, 2021 г.), ее мировые продажи составляют более 3,7 млн 9-литровых коробов в более чем 85 странах мира. Водка «Русский Стандарт» – это идеальный синтез передовых технологий, традиционной рецептуры и первоклассных ингредиентов. Она производится из воды ледникового происхождения Ладожского озера и озимой пшеницы из российских степей и проходит свыше 200 степеней дистилляции на современном заводе в Санкт-Петербурге. В результате создается ультрачистая водка с мягким и изысканным вкусом.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» располагает собственными производственными мощностями в Польше, России и Италии. Широкий портфель «Руста» включает в себя премиальную русскую водку №1 в мире «Русский Стандарт», 2-ой по величине глобальный водочный бренд Żubrówka и другие флагманские бренды, среди которых «Талка», «Зеленая Марка», «Парламент», а также первое итальянское игристое вино Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
www.roust.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: