Пресс-релизы

03.07.2021

«Русский Стандарт» и Żubrówka завоевывают медали International Wine & Spirit Competition 2021

​Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что ее флагманские бренды четвертый год подряд выигрывают престижные награды на международном дегустационном конкурсе алкогольных напитков International Wine & Spirit Competition.

В этом году всемирно известные бренды «Руст» вновь были отмечены высокими наградами за высокое качество и превосходный вкус. «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Gold» выиграли «Серебро», получив 90 и 93 балла соответственно, а «Русский Стандарт Platinum» был удостоен «Бронзы» и 87 баллов. Żubrówka Bison Grass получила 95 баллов из 100 и увозит домой «Золото» IWSC.

Международный дегустационный конкурс International Wine & Spirit Competition существует уже более 50 лет и за эти годы стал настоящим «Оскаром» для алкогольной отрасли. Ежегодно в конкурсе принимают участие крупнейшие производители со всего мира, а признанные эксперты из нескольких десятков стран проводят двойную слепую дегустацию напитков, оценивая их исключительно по вкусовым и качественным характеристикам.

Бренды Группы компаний «Руст» отмечаются высокими наградами на престижных международных конкурсах более двенадцати лет подряд, что является признанием приверженности компании производству жидкостей высочайшего качества и исключительного вкуса. В России и Польше бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka являются самыми титулованными в своей категории напитками.​

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» располагает собственными производственными мощностями в Польше, России и Италии. Широкий портфель «Руста» включает в себя премиальную русскую водку №1 в мире «Русский Стандарт», 2-ой по величине глобальный водочный бренд Żubrówka и другие флагманские бренды, среди которых «Талка», «Зеленая Марка», «Парламент», а также первое итальянское игристое вино Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
www.roust.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: