Пресс-релизы

20.07.2021

Бренд «Деревенька» занял 2 место как самый быстрорастущий водочный бренд мира согласно рейтингу The Millionaires’ Club 2021

Водка «Деревенька» показала колоссальный прирост и заняла 2 место как самый быстрорастущий водочный бренд мира и 3-ю позицию в категории самых быстрорастущих мировых алкогольных брендов с показателем + 43% к результатам 2019 года.
В перечне водочных брендов по объёмам продаж «Деревенька» заняла 12 место. И, наконец, в общем рейтинге алкогольных брендов водка «Деревенька» стала 57-й, обойдя сотни брендов, принадлежащих крупнейшим мировым компаниям. В прошлом году торговая марка «Деревенька» занимала 82-ю строчку.
Данные результаты демонстрируют высокую конкурентоспособность продукции ЛВЗ «Саранский» на российском и мировом рынках. Повышение результатов рейтинга свидетельствует об устойчивом развитии компании. «Собственное производство и непрерывное развитие экспорта позволяют нам гибко адаптироваться под запросы потребителей и предлагать востребованную продукцию по оптимальным ценам» - говорит коммерческий директор Ликероводочного завода « Саранский» Кирилл Доленко.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: