Пресс-релизы

01.10.2021

«Русский Стандарт» и Żubrówka на дегустационном конкурсе The Vodka Masters



01 октярбя 2021 года, г.Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о международном успехе ключевых водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на дегустационном конкурсе Vodka Masters 2021 от издания The Spirits Business.

Авторитетное отраслевое издание The Spirits Business ежегодно проводит конкурс Vodka Masters с целью определить лучшие алкогольные бренды в мире. Конкурс проводится 13-й год и проходит под председательством группы ведущих специалистов отрасли, которые принимают участие в слепой дегустации. Бренды делятся по категориям и оцениваются по внешнему виду, аромату, вкусу и балансу. В этом году на участие в конкурсе количество заявок увеличилось на 70% и было подано свыше 133 заявок от 63 крупнейших алкогольных производителей.

Третий год подряд престижное «Золото» завоевывают «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum» в категории «Премиум», а «Русский Стандарт Gold» получил серебряную медаль в категории премиальных водок.

Водка Żubrówka также удостоилась самых высоких похвал со стороны экспертов, завоевав наиболее престижную награду конкурса из возможных — «Мастер» — в категории премиальных водок. Награда «Мастер» является важным достижением, так как для нее бренд должен получить оценку выше 90 баллов из 100 от каждого эксперта международного жюри. Эксперты присудили Żubrówka Biala «Золото» за превосходный вкус и высокое качество.

Бренды Группы компаний «Руст» отмечаются высокими наградами на престижных международных конкурсах более десяти лет подряд.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: