Пресс-релизы

12.10.2021

Jägermeister Manifest – дерзкая новинка в супер-премиальном сегменте





11 октября 2021 г., Москва – Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания Mast-Jägermeister SE, производитель всемирно известного бренда Jägermeister («Ягермайстер») объявляют о выходе на российский рынок первого в мире супер-премиального травяного ликера Jägermeister Manifest.

Jägermeister Manifest – это новый особый продукт, который открывает легендарному бренду дверь в сегмент супер-премиальных алкогольных напитков.

Создание Jägermeister Manifest заняло более 4 лет, в ходе которых был использован новый производственный процесс, совмещающий современный подход и многолетние традиции. В результате – получился ликер, в котором собраны самые редкие и ценные травы и натуральные ингредиенты со всего света.

Двойная выдержка в больших и малых дубовых бочках придает Jägermeister Manifest насыщенный сбалансированный вкус с яркими нотками дуба, сладостью аниса, сосновыми оттенками и ароматом сухофруктов. Послевкусие характерное, с легким пряно-ванильным шлейфом и акцентными нотами выдержки. Крепость напитка чуть выше, чем у классического продукта, – 38%.

Jägermeister Manifest познакомит российских потребителей с исключительным вкусом, который также может послужить отличным подарком. Супер-премиальный характер Jägermeister Manifest подчеркивает прозрачная бутылка узнаваемой формы, на которую вручную наносится бронзовая эмблема Jägermeister в форме оленя.

Иван Алферов, Директор по управлению международным агентским бизнесом ГК «Руст», подчеркивает: «Популярность Jägermeister в России стремительно растет, объем продаж в первом полугодии увеличился на 30% к аналогичному периоду 2020 года. Мы верим, что выход на рынок супер-премиального Manifest расширит круг поклонников бренда и упрочит позиции Jägermeister на рынке».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: