Пресс-релизы

20.10.2021

«Талка Северное Сияние» – новая легенда Севера

20 октября 2021 года, Москва, Россия, – Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении ассортимента бренда «Талка» новой водкой – «Талка Северное Сияние».

«Талка Северное Сияние» – это классическая водка крепостью 40%, при производстве которой используются исключительно натуральные ингредиенты. Она сочетает в себе спирт «АЛЬФА» и морозную свежесть северной голубики, которая настаивается на кристально чистой талой воде. Именно поэтому новый продукт отличается легким и мягким вкусом.  

Северное сияние – природное явление, которое тысячи лет удивляло и очаровывало людей по всему миру, находя отражение в легендах и мифах разных народов. Именно оно вдохновило компанию на создание новой премиальной линейки «Талки» и нашло свое отражение в дизайне упаковки – зимний пейзаж на темно-синей этикетке с голубым и серебристым отливом напоминает отблески северного сияния, а хорошо известная потребителю квадратная бутылка «Талки» теперь выполнена из голубого стекла.

Благодаря высокому качеству, привлекательному дизайну и позиционированию, отвечающему рыночным трендам и предпочтениям потребителей, «Талка» показывает успешные продажи и является одним из самых популярных брендов в своей категории с момента своего запуска в 2011 году. По итогам 9 месяцев 2021 года на российском водочном рынке «Талка» демонстрирует уверенный рост на 30% к аналогичному периоду прошлого года и занимает 4-е место по объемам продаж в среднеценовом сегменте.

Встречайте «Талку Северное Сияние» в федеральных и локальных торговых сетях, а также в традиционной рознице по всей России в октябре 2021 года.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: