Пресс-релизы

09.11.2021

«Русский Стандарт» признан вторым крупнейшим водочным брендом в международном канале беспошлинной торговли

09 ноября 2021 г., Москва, Россия, – Два флагманских бренда из портфеля Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг 50 крупнейших мировых алкогольных брендов в сегменте беспошлинной торговли по итогам 2020 года по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя.
Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» показала значительный рост и по итогам 2020 года вышла на второе место среди водочных брендов в сегменте беспошлинной торговли, опередив Stolichnaya и Smirnoff и оставаясь единственной русской водкой в ТОП-50.
«Русский Стандарт» также поднялся на 8 место в списке крупнейших алкогольных брендов – благодаря росту объемов продаж на всех ключевых рынках присутствия он обошел в рейтинге такие бренды, как Nemiroff, Bacardi, Grey Goose.
Легендарная польская водка Żubrówka, дистрибуцией которой на международных рынках занимается «Руст», показала динамичный рост, заняв 45 позицию в рейтинге крупнейших алкогольных брендов и 9 место среди наиболее популярных водочных брендов, увеличив отрыв от Belvedere.
Элина Фруин, Управляющий директор сегмента беспошлинной торговли в Группе компаний «Руст», видит залог успеха в выстраивании отношений с контрагентами и отмечает: «Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, работать с их пожеланиями и опасениями, быть максимально гибкими и готовыми к сотрудничеству, а это позволяет лучше понимать поведение покупателей, создавать более эффективные коммерческие планы и факторы для роста».
Авторитетное издание IWSR отмечает успехи Группы компаний «Руст» в канале duty free на протяжении многих лет. Продукция компании доступна в магазинах беспошлинной торговли в более чем 1000 международных аэропортах в 85 странах мира.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: