Пресс-релизы

17.12.2021

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По материалам газеты «КоммерсантЪ», которая в свою очередь ссылается на данные агентства NielsenIQ, на российском алкогольном рынке, показывающий рост в период пандемии, появились признаки стагнации. По итогам января – августа продажи спиртного в натуральном выражении выросли на 1,3% против 7,4% за тот же период 2020 года. Отгрузки водки, игристых вин и вермутов даже снизились.
Снижение потребления фиксируют также ретейлеры. Так, у «Азбуки вкуса» за январь – июнь 2021 г. продажи водки в натуральном выражении снизились на 11% по сравнению с тем же периодом 2020 г. В то же время в июле крупнейшие производители спиртного – Beluga Group, Алкогольная сибирская группа (АСГ; выпускает водку под брендами «Хаски», «Белая березка»), ГК «Руст» («Русский стандарт», «Талка»), «Ладога дистрибьюшен», «Татспиртпром» – сообщили о росте продаж крепкого алкоголя в первом полугодии 2021 г. от 1,5 до 12%, а отдельных его категорий – до 50%.
О будущем рынка можно будет поговорить с его участниками на выставке «Продэкспо-2022», которая известна крупнейшей и разнообразной экспозицией производителей и импортеров крепкого алкоголя. В этом году на ней будет представлено свыше ста компаний из разных стран. Помимо России и Республики Беларусь, будут представлены мексиканские производители текилы, французские, армянские и азербайджанские производители коньяка. Посетители выставки смогут ознакомиться с китайским сакэ, сербской сливовицей, ирландским виски и кубинским ромом. Среди участвующих в выставке производителей водки – компании из Монголии, Бельгии, Узбекистана, Казахстана и Китая.
Как сообщила Алла Баринова, директор представительства Совета по продовольствию Ирландии в РФ, на выставке будут представлены ирландские крафтовые винокурни. Это совершенно новые инновационные виски, которые ирландские производители хотят представить на российском рынке, втором рынке по объему поставок после США. Сегодня Ирландия поставляет на российский рынок около 17 различных брендов виски, а также сливочные ликеры, джины, сидр и пиво. Г-жа Баринова рассчитывает, что после «Продэкспо» количество брендов возрастет.
«Да, мы участвовали до этого в «Продэкспо», – говорит г-жа Баринова. – Впечатления очень положительные. Мы всегда находим новых импортеров. Сейчас ирландские виски и джины в тренде. Надеемся, что наше участие – как раз то, что ожидают и ищут российские импортеры для обновления и расширения своего портфеля».
ООО «Вельд-21» уже много лет участвует в выставке. По словам исполнительного бренд-менеджера Ии Заулошновой, от участия каждый раз остаются самые позитивные впечатления, появляются новые контакты и контракты. В этом году, как и обычно, компания будет представлять продукцию коньячного дома Lheraud, выпускающего элитный коньяк. В планах – дальнейшее его продвижение на российский рынок, построение новых цепочек сбыта.
Чебоксарский ЛВЗ участвует в выставке не первый раз. По словам заместителя начальника отдела маркетинга и продаж Елены Витальевны Лакеевой, «Продэкспо» – абсолютно рабочая выставка, позволяющая установить хорошие контакты. В этом году компания представит две новинки. Это торговая марка «Волга» в среднем ценовом сегменте и торговая марка «Пузырек» в минимальном экономсегменте. От участия в выставке компания ожидает проникновения на новые территории, на которых ее продукция пока еще не была представлена, контактов с локальными и региональными сетями.
«Продэкспо» – самая представительная в России площадка для встречи профессионалов. Не случайно игроки определяют рыночную стабильность и перспективу партнеров по формуле «если ты есть на «Продэкспо» – значит ты есть и будешь на рынке». Именно здесь торговое звено может получить предложения, лучшие по соотношению цена-качество, а производители и брендодержатели подтвердить и укрепить свое положение на сложном и переменчивом алкогольном рынке.
Подробнее о «Продэкспо WINE» https://www.prod-expo.ru/ru/exhibition/alcoholic_drinks/
Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

До встречи на «Продэкспо»!

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» пройдет с 7 по 11 февраля 2022 г. в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: