Пресс-релизы

17.12.2021

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По материалам газеты «КоммерсантЪ», которая в свою очередь ссылается на данные агентства NielsenIQ, на российском алкогольном рынке, показывающий рост в период пандемии, появились признаки стагнации. По итогам января – августа продажи спиртного в натуральном выражении выросли на 1,3% против 7,4% за тот же период 2020 года. Отгрузки водки, игристых вин и вермутов даже снизились.
Снижение потребления фиксируют также ретейлеры. Так, у «Азбуки вкуса» за январь – июнь 2021 г. продажи водки в натуральном выражении снизились на 11% по сравнению с тем же периодом 2020 г. В то же время в июле крупнейшие производители спиртного – Beluga Group, Алкогольная сибирская группа (АСГ; выпускает водку под брендами «Хаски», «Белая березка»), ГК «Руст» («Русский стандарт», «Талка»), «Ладога дистрибьюшен», «Татспиртпром» – сообщили о росте продаж крепкого алкоголя в первом полугодии 2021 г. от 1,5 до 12%, а отдельных его категорий – до 50%.
О будущем рынка можно будет поговорить с его участниками на выставке «Продэкспо-2022», которая известна крупнейшей и разнообразной экспозицией производителей и импортеров крепкого алкоголя. В этом году на ней будет представлено свыше ста компаний из разных стран. Помимо России и Республики Беларусь, будут представлены мексиканские производители текилы, французские, армянские и азербайджанские производители коньяка. Посетители выставки смогут ознакомиться с китайским сакэ, сербской сливовицей, ирландским виски и кубинским ромом. Среди участвующих в выставке производителей водки – компании из Монголии, Бельгии, Узбекистана, Казахстана и Китая.
Как сообщила Алла Баринова, директор представительства Совета по продовольствию Ирландии в РФ, на выставке будут представлены ирландские крафтовые винокурни. Это совершенно новые инновационные виски, которые ирландские производители хотят представить на российском рынке, втором рынке по объему поставок после США. Сегодня Ирландия поставляет на российский рынок около 17 различных брендов виски, а также сливочные ликеры, джины, сидр и пиво. Г-жа Баринова рассчитывает, что после «Продэкспо» количество брендов возрастет.
«Да, мы участвовали до этого в «Продэкспо», – говорит г-жа Баринова. – Впечатления очень положительные. Мы всегда находим новых импортеров. Сейчас ирландские виски и джины в тренде. Надеемся, что наше участие – как раз то, что ожидают и ищут российские импортеры для обновления и расширения своего портфеля».
ООО «Вельд-21» уже много лет участвует в выставке. По словам исполнительного бренд-менеджера Ии Заулошновой, от участия каждый раз остаются самые позитивные впечатления, появляются новые контакты и контракты. В этом году, как и обычно, компания будет представлять продукцию коньячного дома Lheraud, выпускающего элитный коньяк. В планах – дальнейшее его продвижение на российский рынок, построение новых цепочек сбыта.
Чебоксарский ЛВЗ участвует в выставке не первый раз. По словам заместителя начальника отдела маркетинга и продаж Елены Витальевны Лакеевой, «Продэкспо» – абсолютно рабочая выставка, позволяющая установить хорошие контакты. В этом году компания представит две новинки. Это торговая марка «Волга» в среднем ценовом сегменте и торговая марка «Пузырек» в минимальном экономсегменте. От участия в выставке компания ожидает проникновения на новые территории, на которых ее продукция пока еще не была представлена, контактов с локальными и региональными сетями.
«Продэкспо» – самая представительная в России площадка для встречи профессионалов. Не случайно игроки определяют рыночную стабильность и перспективу партнеров по формуле «если ты есть на «Продэкспо» – значит ты есть и будешь на рынке». Именно здесь торговое звено может получить предложения, лучшие по соотношению цена-качество, а производители и брендодержатели подтвердить и укрепить свое положение на сложном и переменчивом алкогольном рынке.
Подробнее о «Продэкспо WINE» https://www.prod-expo.ru/ru/exhibition/alcoholic_drinks/
Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

До встречи на «Продэкспо»!

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» пройдет с 7 по 11 февраля 2022 г. в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.


Автор: 

Возврат к списку

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор: 


20.06.2022 Новосибирские пивовары AB InBev Efes провели уборку в Караканском бору
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и участвует в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия.  На минувшей неделе пивовары завода AB InBev Efes в Новосибирске приняли участие в масштабном экологическом субботнике на территории Караканского бора.
Автор: 

20.05.2022 1. Коллекция Авторских вин Кубани — это реализация долгосрочной стратегии развития российского виноделия
В мае 2022 года LUDING GROUP начала продажи коллекции вин «Авторское» от кубанской винодельни ОЛИМП. Пять выразительных и ярких вин являются эксклюзивным творением Вячеслава Зотина, главного винодела ОЛИМПА и отражают взгляд мастера на истинную красоту российского виноделия.
Автор: 

16.05.2022 Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»
НПП «СпецТек» объявляет о завершении работ по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на «Заводе Георгиевский. Традиции качества» компании ПАО «Белуга Групп».
Автор: 

20.04.2022 Пивовары AB InBev Efes в Омске провели субботник на пляже «Первомайский»
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и принимает участие в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия. 16 апреля, в рамках традиционного весеннего общегородского субботника сотрудники омского завода компании привели в порядок территорию пляжа «Первомайский».
Автор: 

Реклама: