Пресс-релизы

27.03.2022

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Как сообщил Национальный союз защиты прав потребителей, производство винодельческой продукции в январе-ноябре 2021 г. снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 54.44 млн дал. В ноябре 2021 года произведено 6,26 млн дал (89,9% от уровня прошлого года).

Объем производства шампанских и игристых вин в январе - ноябре 2021 года снизился на 4,2% и составил 11,27 млн дал, в ноябре этот показатель вырос на 23,6% до 2,01 млн дал. Объем производства тихих вин в январе - ноябре 2021 года снизился на 5,2% и составил 27,25 млн дал, в ноябре он снизился на 1% до 2,47 млн дал. Объем производства фруктовых (плодовых) вин в январе - ноябре 2021 года снизился на 33,7% до 12,27 млн дал, в ноябре - на 53,6% до 0,98 млн дал. Производство винных напитков, изготовляемых без добавления этилового спирта, в январе - ноябре 2021 года составило 5,82 млн дал (снижение на 40,1%,), в ноябре - 0,62 млн дал (снижение на 59,5%).


Между тем, как сообщила Международная  организация по виноградарству и виноделию (OIV), объем мирового производства вина в 2021 году прогнозируется на уровне 247,1–253,5 млн гектолитров. Этот показатель приблизится к рекордно низкому значению 2017 года. OIV отмечает, что падение производства связано с неблагоприятными климатическими условиями.
«2021 год станет третьим годом подряд, когда уровень мирового производства вина будет ниже среднего из-за поздних весенних заморозков и общих неблагоприятных климатических условий»,— сообщила организация.
По оценкам OIV, по итогам текущего года мировой объем производства вина снизится не менее чем на 7% по сравнению со средними значениями последних 20 лет. «Объем производства вина в 2021 году можно считать крайне низким, он приблизится к исторически низкому уровню, отмеченному четыре года назад»,— указали эксперты.
Как сообщала ранее газета “Коммерсант” со ссылкой на Министерство сельского хозяйства Франции, страна в 2021 году произведет почти на треть меньше вина, чем в 2020-м. Весенние заморозки нанесли серьезный ущерб местным виноградникам. Ожидается, что виноделы сделают чуть больше 33 млн гектолитров напитка — это исторически низкий показатель.
По словам руководителя коммерческого отдела винодельни “Мысхако” Дмитрия Бабенко, в этом году, несмотря на сложные метеоусловия, общий объем производства на предприятии не пострадает. Удалось получить больше сырья для производства игристых вин, а вот высококачественных тихих вин будет произведено меньше. Дефицита на рынке г-н Бабенко не ожидает, поскольку снижение производства некоторых хозяйств может быть покрыто за счет вина, произведенного ранее и находящегося на складах. Компания каждый год представляет на выставке “ПРОДЭКСПО” новинки, этот год не станет исключением, - но говорить о том, какие вина будут представлены, пока рано.
Как говорит начальник отдела по развитию бренда компании “Инкерман” Александр Черный, в этом году компании удалось произвести больше вина, чем в предыдущем и нисходящие тренды ее не коснулись. Вместе с тем, он находит дефицит российских вин вполне вероятным, однако считает, что рынку в целом это не угрожает - недостаток вина будет восполнен за счет импорта.
“Инкерман”, отмечающий свое 60-летие, выпустил ряд новинок, которые будут представлены на выставке ПРОДЭКСПО-2022. В частности, речь идет о винах Алиготе “Эритаж” и Алиготе “Winemaker's selection”. Какие еще новые вина представить на стенде - вопрос в данный момент решается.
В целом опрошенные представители виноделен дефицита вина на российском рынке не ожидают, готовятся к новому сезону и участию в выставке, которая обещает быть обширной и интересной. Убедиться воочию в стабильности винного и других продовольственных рынков Вы сможете на очередной выставке ПРОДЭКСПО-2022 с 7-го по 11-е февраля. До встречи!

Подробнее о «Продэкспо WINE» https://www.prod-expo.ru/ru/exhibition/alcoholic_drinks/
Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» состоится в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне, с 7 по 11 февраля 2022 г.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: