Пресс-релизы

27.03.2022

Национальные бренды на «ПРОДЭКСПО-2022»

Посещение национальных экспозиции на «Продэкспо», как глоток свежего воздуха. Мы расскажем подробно о том, как это было.

Франция
В этом году на выставке “Продэкспо” все разнообразие французской кухни было представлено под национальным брендом “Taste France” в France Pavilion 17-тью производителями из Эльзаса, Бургундии, Бордо, Божоле, Долины Луары, Долины Роны и т.д.

Основная цель созданного в 2020 году проекта – продвижение гастрономии, агропродукции и сельского хозяйства Франции среди иностранных игроков, как для экспертов, так и для любителей.

Бренд “Taste France”, прежде всего, подтверждает основополагающие ценности французских продуктов: совершенство, ответственность, подлинность, взаимное разделение ценностей и инновации.
“Наша основная задача – донести до конечного потребителя, что французские продукты могут легко встроиться в повседневный рацион россиян” – говорят представители экспозиции.

Италия
Италия остается значимым игроком среди поставщиков продуктов питания в РФ: по итогам 11 месяцев 2021 года она занимает 8-е место. При этом страна является лидером по поставкам в Россию вина, обжаренного кофе, оливкового масла и занимает 3-е место по поставкам кондитерских изделий.

По словам Франческо Пенсабене Директора ИЧЕ (Отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве): “2021 год продолжает тенденцию роста экспорта итальянской сельхозпродукции с новыми возможностями для сельскохозяйственной отрасли Италии. Именно по этой причине для итальянских компаний крайне важно участие в специализированных выставках в России, таких как ПРОДЭКСПО”.

На коллективной экспозиции Италии гости выставки познакомились с винами от 24 производителей, приправами и уксусами из Модены, традиционными закусками «антипасто, сицилийскими помидорами черри, пастой, оливковым маслом премиального качества и другими продуктами средиземноморской диеты, которые представили 75 компаний агропромышленной отрасли.

Ирландия
На национальном стенде были представлены двенадцать алкогольных ирландских компаний, объединенных программой устойчивого развития Ориджин Грин. Согласно которой компании контролируют использование водных ресурсов и заботятся о снижении производства отходов.
Алексей Пятницких, представитель объединенного стенда Ирландии: “На нашей экспозиции представлены молодые винокурни, основной задачей которых является поиск российских импортеров. Несмотря на дебют в “Продэкспо” мы уже можем отметить наработку полезных связей с заинтересованных партнеров и планируем участие в следующем году. ”
Южная Осетия
Традиционно на стенде винодельни «Иронсан» были представлены разные производители из Южной Осетии, что помогло гостям выставки почувствовать общую стилистику региона и его особенности. Вот что говорит  Таймураз Гогинов, учредитель ООО «Винодельня Иронсан» (Южная Осетия): “Южная Осетия в четвертый раз принимает участие в выставке «Продэкспо» и с каждым годом количество участников экспозиции растет. Мы для себя уже давно приняли решение, что площадка «Продэкспо» - самый короткий путь от производителя к потребителю.  Выставка создает максимально комфортные условия для обретения новых контактов, а также дает возможность  продемонстрировать качество нашей продукции. Каждый раз мы видим экономический эффект от нашего участия. Решение участвовать в выставке в следующем году для нас очевидно — будем.”

Армения
Объединенный стенд производителей Армении притягивал гостей выставки своей дружественной атмосферой и разнообразием представленных брендов.
Хачатур Джулакян, руководитель отдела продаж компании Keush («Кеуш»):  
“В прошлом году основной задачей для наших брендов было найти импортеров. И выставка “Продэкспо” помогла нам справиться с этой задачей. В этом году перед нами стоят новые цели: продвижение продукции и поиск новых партнеров. Мы также хотим познакомить гостей выставки с нашей новинкой от  Keush — первый опыт производства в армянской винодельческой отрасли — Блан де Нуар из Арени (эндемичный сорт винограда, который произрастает преимущественно в  Вайоц Дзорской области (юг Армении), из одноименного села) классическим методом.”

Португалия
Своими впечатлениями от выставки делится Sonia Gouveia, представитель бренда Abegoaria: “Португальские производители высоко ценят возможность присутствия на таком мероприятии. Для всех нас выставка “Продэкспо” прежде всего важна возможностью найти своего импортера и завести новые связи. Наша компания впервые участвует, но мы уже очень довольны полученными результатами. Уверены, что в следующем году мы также будем участвовать, так как планируем развивать свое присутствие на рынке России.”

Свои национальные экспозиции также представили: Испания, Бразилия, Азербайджан, Турция, Сербия, Казахстан, Узбекистан, Уругвай, Кыргызстан, Республика Молдова, Северная Македония, Шри-Ланка.

Отметим, что, благодаря планомерной работе дирекции выставки каждый год «Продэкспо» продолжает удивлять своих гостей разнообразием участников и стран. Совершенно очевидно, что в следующем году мы познакомимся с новыми представителями мирового виноделия и гастрономии.

Более подробную информация об участниках национальных экспозиций “Продэкспо” - 2022 ищите на сайте выставки https://www.prod-expo.ru/ru/exhibition/national/  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: