Пресс-релизы

28.03.2022

Завод AB InBev Efes в Новосибирске сэкономил более 600 МВт электроэнергии за год

Уделяя особое внимание бережному отношению к окружающей среде, компания AB InBev Efes осуществляет программу энергосбережения на производственных комплексах в каждом регионе присутствия. Так, в прошлом году в Новосибирске были реализованы инициативы по оптимизации генерации воздуха, холода и работы оборудования на холостом ходу, установке новых LED-ламп и частотных приводов на крупные двигатели, а также повышению энергоэффективности очистных сооружений, котельного и холодильно-компрессорного оборудования. Благодаря этому, заводу удалось сэкономить более 600 МВт электроэнергии.
«Мы продолжаем работу в филиале в Новосибирске с сохранением всех текущих операций компании, а также в полной мере выполняем все бизнес- и социальные обязательства перед нашими партнерами и сотрудниками. Наш завод проводит активную политику в сфере защиты окружающей среды и, в частности, реализует ряд проектов по экономии электроэнергии. В этом году мы продолжим модернизацию нашего производства в целях снижения энергопотребления как за счет уже успешно действующих практик, так и посредством сопоставительного анализа и тщательного планирования производства», — отметила исполнительный директор завода AB InBev Efes в Новосибирске Ирина Золотницкая.
Еще в 2018 году AB InBev Efes представила глобальные цели устойчивого развития до 2025 года. Одной из них является противодействие изменению климата, согласно которой компания обязуется полностью перейти на возобновляемые источники энергии и на 25% сократить выбросы парниковых газов в цепочке поставок.
В рамках реализации этого обязательства в 2021 году AB InBev Efes подключила к ВИЭ еще 3 завода – в Саранске, Волжском и Иваново. На сегодняшний день солнечной, ветряной или гидроэнергией обеспечены уже 6 предприятий из 11, а доля «зеленой» энергии в общем потреблении компании достигла 40%. Кроме этого, на российских заводах AB InBev Efes реализуются несколько десятков различных проектов, направленных на повышение энергоэффективности производства, что способствовало сокращению общего потребления электроэнергии на 3% в прошлом году, и на 16% – за последние 5 лет. Все эти инициативы в совокупности позволили компании снизить выбросы CO2 на 1,6 кг на каждый произведенный гектолитр пива и сэкономить более 5,5 тысяч МВт электроэнергии за 2021 год.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: