Пресс-релизы

04.04.2022

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2022. Победители. ФОТО

На прошлой неделе прошла Церемония Награждения победителей Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО, который проводился уже в пятый раз совместно с Дирекцией выставки «Продэкспо». Всего в конкурсе приняло участие более 250 образцов от 45 производителей, 192 из них вошли в медальный зачёт. Стоит отметить, что география конкурса постоянно расширяется. Так, в этом году кроме российских образцов, были представлены вина из Италии, Португалии, Румынии, Молдавии, Азербайджана, Армении, Грузии, крепкий алкоголь из Сербии, а также зарубежные образцы от компаний-импортеров. Победителям вручались сертификаты на использование знака «Большая золотая медаль», «золотая медаль», «серебряная медаль», «бронзовая медаль», а также стикеры-наклейки, предоставленные генеральным партнером – компанией Агро-Пак.

«Мы констатируем стабильный интерес к конкурсу» – сказал на открытии Церемонии организатор Винного Гида ПРОДЭКСПО Юрий Юдич. «Это говорит о том, что все больше и больше производителей устраивают главные принципы проведения: открытость, компетентность, достоверность».

Конкурсная дегустация прошла в два этапа - в январе и в начале февраля в винном баре BLUSH. Все напитки-участники, набравшие более 80 баллов, были представлены на выставке «ПРОДЭКСПО-2022» на специальном стенде PRODEXPO WINE GUIDE. В ближайшее время вина-победители конкурса будут также размещены в отдельной рубрике на портале alcoexpert.ru

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2022. Дегустация. ВИДЕО – https://disk.yandex.ru/i/aVCa-MYdXeVP-w


Представляем итоги Конкурса Prodexpo Wine Competition&Guide

(вина сгруппированы по достоинству полученных медалей, внутри них группами по типу напитка, внутри группы по алфавиту названия вина)


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: