Пресс-релизы

20.04.2022

Пивовары AB InBev Efes в Омске провели субботник на пляже «Первомайский»

AB InBev Efes, являясь крупнейшей пивоваренной компанией, стремится оказывать позитивное влияние на окружающую среду, поддерживает местные сообщества и продвигает экологичный образ жизни среди сотрудников. Так, омский филиал компании, помимо субботников на производстве, ежегодно вносит свой вклад в благоустройство города. За последние 10 лет омские пивовары помогли обустроить Сад Комиссарова, высадили собственную «Аллею пивоваров» в природном парке «Птичья Гавань» и «Жемчужную аллею» спиреи на озере «Кирпичка», установили экологичные лавочки, сделанные из поддонов, в парке отдыха «Зеленый остров».
В минувшие выходные сотрудники завода присоединились к участию в общегородском весеннем субботнике и вышли на уборку территории популярного у омичей пляжа «Первомайский» на улице Кемеровской.
«Компания AB InBev Efes глубоко интегрирована в российскую финансово-экономическую систему, ведет свою устойчивую деятельность на пивоваренном рынке РФ с 1997 года и продолжает свою работу на заводе в Омске в штатном режиме. Как социально ответственный бизнес, мы уделяем большое внимание проектам, направленным на защиту окружающей среды, и регулярно принимаем участие в благоустройстве не только собственных территорий, но и общественных городских пространств — парков, скверов, развивая внутри компании культуру корпоративного эко-волонтерства. В этом году мы с радостью откликнулись на предложение взять шефство над территорией пляжа и помочь в сборе скопившегося за зиму мусора», — отметил Роман Перцев, исполнительный директор AB InBev Efes в Омске.
По итогам субботника волонтеры собрали более 40 мешков бытового, дорожного и строительного мусора, а также привели в порядок близлежащую к пляжу территорию, очистив ее от сухой листвы и веток.
«Благоустройство городской среды — это то, что по силам делать каждому из нас, отрадно, что сегодня с нами представители крупных компаний, общественники, неравнодушные омичи. Особая атмосфера царит, когда люди объединяются, чтобы сделать наш Омск красивее, чище, уютнее», — отметил Алексей Сокин, директор БУ г. Омска «Центр компетенций по вопросам городской среды».
В 2018 году AB InBev Efes объявила о глобальных целях устойчивого развития до 2025 года, среди которых: переход на оборотную тару или упаковку из преимущественно переработанных материалов, переход на возобновляемые источники энергии, снижение выбросов парниковых газов и обеспечение регионов с дефицитом водных ресурсов качественной питьевой водой. Для достижения этих целей заводы AB InBev Efes в России ведут постоянную работу по оптимизации и модернизации производства, сокращают потребление воды и электричества, минимизируют выбросы в атмосферу, а также каждый год с конца апреля проводят и принимают участие в акциях и мероприятиях, приуроченных ко Всемирному дню окружающей среды.

Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: