Пресс-релизы

16.05.2022

Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»

НПП «СпецТек» объявляет о завершении работ по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на «Заводе Георгиевский. Традиции качества» компании ПАО «Белуга Групп».

Внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) на предприятии производителе алкогольной продукции «Завод Георгиевский. Традиции качества» началось в мае 2021 года. Исполнителем работ по проекту стала компания НПП «СпецТек».

К концу апреля 2022 года система уже прошла стадии создания и развития, содержанием последней стало наращивание числа пользователей и функционала.

Архитектура созданной системы включает в себя стационарные рабочие места и мобильную часть, развернутую на смартфонах (планшетах).

Общее количество пользователей системы к моменту завершения работ – 47, из них 15 на стационарных рабочих местах и 32 пользователя мобильного приложения.

На текущий момент в базе данных системы около 3000 единиц оборудования, и около 3500 запчастей, загруженных в ИСУ ТОиР через конвертер с системой «1С: ERP».

Краткая справка о компаниях

ПАО «Белуга Групп» – крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству водки и ликеро-водочных изделий на этом рынке, а также один из главных импортеров крепкого алкоголя в стране. Компания обладает мощной производственной базой из семи производственных площадок в крупнейших федеральных округах, на которых используется современное оборудование совокупной производительностью свыше 20 млн декалитров. Мировую известность компании принесли такие водочные бренды, как Beluga, «Беленькая», «Мягков», «Архангельская», «Золотой Резерв», премиальный российский джин «Green Baboon», вина «Golubitskoe Estate» и «Tête de Cheval».

ООО «НПП «СпецТек» – профессиональный консультант и ведущий российский разработчик программных продуктов в области управления физическими активами. Является базовой организацией Технического комитета по стандартизации №086 «Управление активами», участвует в работе международного комитета ISO/TC 251 «Asset management». Разработчик национальных стандартов серии ГОСТ Р 55.0.00 «Управление активами». Разработчик отечественной EAM/APM-системы TRIM.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: