Пресс-релизы

20.06.2022

Новосибирские пивовары AB InBev Efes провели уборку в Караканском бору

AB InBev Efes, являясь крупнейшей пивоваренной компанией в России, стремится оказывать позитивное влияние на окружающую среду, поддерживает местные сообщества и продвигает экологичный образ жизни среди сотрудников.  Новосибирский филиал AB InBev Efes, помимо проведения субботников на производстве, ежегодно вносит свой вклад в благоустройство города. Так, за последние 10 лет в рамках проекта «Обустроим родники вместе» компания обустроила 8 родников в Новосибирской области, что позволяет обеспечивать качественной питьевой водой порядка 50 000 человек ежегодно.
В этом году в рамках федерального проекта «Сохранение уникальных водных объектов» пивовары присоединились к экологическому субботнику, который прошел на территории Караканского бора. Волонтеры очистили от бытового мусора и сухой листвы зоны массового отдыха населения вдоль береговой линии Новосибирского водохранилища.
«Компания AB InBev Efes глубоко интегрирована в российскую финансово-экономическую систему, ведет свою устойчивую деятельность на пивоваренном рынке РФ с 1997 года и продолжает свою работу на заводе в Новосибирске в штатном режиме. Как социально ответственный бизнес, мы уделяем большое внимание проектам, направленным на защиту окружающей среды, и регулярно принимаем участие в благоустройстве не только собственных территорий, но и общественных городских пространств — парков, скверов, развивая внутри компании культуру корпоративного эко-волонтерства. В этом году мы с радостью откликнулись на предложение Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области принять участие в уборке замечательного живописного места, где так любят отдыхать новосибирцы – Караканского бора», — отметила Ирина Золотницкая,
В 2018 году AB InBev Efes объявила о своих целях устойчивого развития до 2025 года, среди которых: переход на оборотную тару или упаковку из преимущественно переработанных материалов, переход на возобновляемые источники энергии, снижение выбросов парниковых газов и обеспечение регионов с дефицитом водных ресурсов качественной питьевой водой. Для достижения этих целей заводы AB InBev Efes ведут постоянную работу по оптимизации и модернизации производства, сокращают потребление воды и электричества, минимизируют выбросы в атмосферу, а также каждый год с конца апреля проводят и принимают участие в акциях и мероприятиях, приуроченных ко Всемирному дню окружающей среды.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: