Пресс-релизы

19.10.2022

Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов

На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
За период с января по сентябрь 2022 г. в России продано 339 619 декалитров коньяка под брендом «Коктебель», что на 46% больше, чем за аналогичный период 2021 г.
Опубликованные данные Росалкогольрегулирования свидетельствуют о том, что общие объёмы производства коньяка в России в первом полугодии 2022 г. выросли на 17,7%. Таким образом, объёмы «Коктебеля» растут в два с половиной раза быстрее рынка.
«Важный фактор роста – это импортозамещение, – отмечает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. – С российского рынка, начиная с марта, ушло достаточно большое количество крепкого алкоголя, импортной винодельческой продукции, поэтому производство как раз восполняет пробелы».
Широкий ассортимент коньяков в коллекции «Коктебель» с выдержкой от 3 до 30 лет позволяет КВК представлять продукцию в различных ценовых сегментах, от среднего до суперпремиум, и удовлетворять запросы самого широкого круга потребителей.
«Сила бренда «Коктебель» – это многолетняя история качества и доверие потребителя, – подчеркивает Татьяна Шикина, директор по маркетингу КВК. – Благодаря эффективной маркетинговой стратегии и новым продуктам в портфеле бренда мы продолжим агрессивно наращивать долю рынка и в перспективе года выведем «Коктебель» в ТОП-3 брендов российского коньяка».
Дополнительным драйвером роста объёмов продаж в 2022 г. стало усиление дистрибуции и рост активной клиентской базы КВК за прошедший год. Коньяк «Коктебель» сегодня доступен в более чем 80 тысячах торговых точек на всей территории России.
О компании
КВК (Крымская Водочная Компания) входит в число крупнейших алкогольных компаний России, имеет собственные производственные активы в Крыму, управляет портфелем брендов в различных категориях и дистрибуцией по всей стране, во всех каналах продаж.
На заводе КВК в г. Симферополь в 2021 году произведено 845 тыс. дал крепкого алкоголя, включая более 400 тыс. дал крымского коньяка «Коктебель». «Коктебель» – старейший коньячный бренд в России, входит в пятерку лидеров продаж и является одним из самых быстрорастущих брендов в категории.
КВК владеет популярными водочными брендами Medoff, «Союз-Виктан», «На Берёзовых Бруньках», «Мърная», коньячными брендами «Македонский» и «Крымский», а также брендом слабоалкогольных напитков Longer, выпускает коллекцию вин «Крымский винодел».
Общий объём продаж алкогольной продукции под брендами КВК в 2021 году превысил 1,78 млн дал.

Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: