Пресс-релизы

19.10.2022

Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов

На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
За период с января по сентябрь 2022 г. в России продано 339 619 декалитров коньяка под брендом «Коктебель», что на 46% больше, чем за аналогичный период 2021 г.
Опубликованные данные Росалкогольрегулирования свидетельствуют о том, что общие объёмы производства коньяка в России в первом полугодии 2022 г. выросли на 17,7%. Таким образом, объёмы «Коктебеля» растут в два с половиной раза быстрее рынка.
«Важный фактор роста – это импортозамещение, – отмечает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. – С российского рынка, начиная с марта, ушло достаточно большое количество крепкого алкоголя, импортной винодельческой продукции, поэтому производство как раз восполняет пробелы».
Широкий ассортимент коньяков в коллекции «Коктебель» с выдержкой от 3 до 30 лет позволяет КВК представлять продукцию в различных ценовых сегментах, от среднего до суперпремиум, и удовлетворять запросы самого широкого круга потребителей.
«Сила бренда «Коктебель» – это многолетняя история качества и доверие потребителя, – подчеркивает Татьяна Шикина, директор по маркетингу КВК. – Благодаря эффективной маркетинговой стратегии и новым продуктам в портфеле бренда мы продолжим агрессивно наращивать долю рынка и в перспективе года выведем «Коктебель» в ТОП-3 брендов российского коньяка».
Дополнительным драйвером роста объёмов продаж в 2022 г. стало усиление дистрибуции и рост активной клиентской базы КВК за прошедший год. Коньяк «Коктебель» сегодня доступен в более чем 80 тысячах торговых точек на всей территории России.
О компании
КВК (Крымская Водочная Компания) входит в число крупнейших алкогольных компаний России, имеет собственные производственные активы в Крыму, управляет портфелем брендов в различных категориях и дистрибуцией по всей стране, во всех каналах продаж.
На заводе КВК в г. Симферополь в 2021 году произведено 845 тыс. дал крепкого алкоголя, включая более 400 тыс. дал крымского коньяка «Коктебель». «Коктебель» – старейший коньячный бренд в России, входит в пятерку лидеров продаж и является одним из самых быстрорастущих брендов в категории.
КВК владеет популярными водочными брендами Medoff, «Союз-Виктан», «На Берёзовых Бруньках», «Мърная», коньячными брендами «Македонский» и «Крымский», а также брендом слабоалкогольных напитков Longer, выпускает коллекцию вин «Крымский винодел».
Общий объём продаж алкогольной продукции под брендами КВК в 2021 году превысил 1,78 млн дал.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: