Пресс-релизы

02.11.2022

Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года

31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022». За лучших производителей товаров и услуг голосовали потребители от Калининграда до Камчатки. В категории «Коньяк» победителем стал бренд «Коктебель».
Победители премии выбирались путем прямого голосования. Россияне выражали отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполняя в электронных СМИ открытые анкеты, вписывая в них названия любимых компаний и марок.
Категории конкурса в 2022 году тщательно отбирались на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, имели устоявшийся бренд, национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей России.
В категории «Коньяк (Российская торговая марка)» в народном голосовании победу одержал бренд «Коктебель». Коллекция «Коктебель» включает коньяки с выдержкой от 3 до 30 лет, произведенные исключительно из российского винограда на предприятии КВК в Крыму.
«Выбор российских потребителей – значимое подтверждение лидерского статуса бренда, - подчеркивает Татьяна Шикина, директор по маркетингу КВК, - «Коктебель», чьи продажи выросли в полтора раза только в этом году – по-настоящему народная марка коньяков, которую любят и ценят россияне на протяжении десятилетий. Сохраняя высочайшее качество продукции и опираясь на достигнутые успехи, мы намерены наращивать объёмы производства, чтобы удовлетворять растущий спрос на настоящие российские коньяки».
В число лауреатов премии «Марка №1 в России» в этом году попали такие признанные лидеры своих категорий, как Ашан, Мегафон, Адамас и другие. Полный список опубликован на сайте премии: https://www.narodnayamarka.ru/laureaty.

О компании
КВК (Крымская Водочная Компания) входит в число крупнейших алкогольных компаний России, имеет собственные производственные активы в Крыму, управляет портфелем брендов в различных категориях и дистрибуцией по всей стране, во всех каналах продаж.
На заводе КВК в г. Симферополь в 2021 году произведено 845 тыс. дал крепкого алкоголя, включая более 400 тыс. дал крымского коньяка «Коктебель». «Коктебель» - старейший коньячный бренд в России, входит в пятерку лидеров продаж и является одним из самых быстрорастущих брендов в категории.
КВК владеет популярными водочными брендами Medoff, «Союз-Виктан», «На Берёзовых Бруньках», «Мърная», коньячными брендами «Македонский» и «Крымский», а также брендом слабоалкогольных напитков Longer, выпускает коллекцию вин «Крымский винодел».
Общий объём продаж алкогольной продукции под брендами КВК в 2021 году превысил 1,78 млн. дал.

О конкурсе
Основанный в 1998 году, конкурс Марка № 1 в России представляет собой рэнкинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров. С 2014 года Организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны.
Методика определения лауреатов проста - это подсчёт голосов. Таким образом победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.
Церемония награждения лауреатов традиционно проходит в Государственном Кремлёвском Дворце в предверии новогодних праздников в формате Гала-концерта с участием звёзд российской эстрады.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: