Пресс-релизы

04.03.2023

«Коктебель» меняет дизайн

Коньяк «Коктебель» меняет дизайн. В торговых точках по всей России уже представлена ординарная коллекция коньяков в обновленном виде. Новый образ коньяка «Коктебель» - уникальный, изысканный и чистый, отвечает потребительским запросам и современным трендам в дизайне, призван ярче акцентировать продукт на полках магазинов. В ближайшие месяцы будет обновлен дизайн марочных коньяков «Коктебель» - от семилетнего до тридцатилетнего, готовятся к запуску новые форматы и продукты в коллекции.
Коньяк «Коктебель» - признанная легенда: по свидетельству историков, этот напиток любили Иосиф Сталин и Уинстон Черчилль, а виноградники в Коктебеле заложил в XIX веке выдающийся академик Эдуард Юнге. В своей новейшей истории, коньяк «Коктебель» - самый быстрорастущий бренд в сегменте российских коньяков и, согласно опросам потребителей, марка коньяка №1 в России (https://www.narodnayamarka.ru/laureaty). Главная задача обновления внешнего вида коньяков «Коктебель» – усилить премиальный образ бренда из Страны коньяков, повысить доверие и лояльность потребителей.
«Новый внешний вид легендарного бренда «Коктебель» значительно превосходит существующее визуальное предложение в категории российских коньяков, - отмечает директор по маркетингу КВК Татьяна Шикина, - Дизайн отражает уникальность продукта и богатые традиции производства, что позволит переключить потребителей от марок-конкурентов, станет дополнительным импульсом роста продаж и завоевания лидерства на рынке».
На смену традиционной классификации коньяков со звёздами, которая ранее использовалась в ординарной коллекции «Коктебель», пришёл международный стандарт, принятый Государственным межпрофессиональным бюро коньяка (BNIC) во Франции. Коньяк «Коктебель» трёх лет выдержки получил класс VS (Very Special), четырех – VSOP (Very Superior Old Pale), а пяти – VVSOP (Very-Very Superior Old Pale).
Применение международной классификации призвано подчеркнуть связь старейшего коньяка России «Коктебель» с мировыми коньячными традициями. Страна коньяков, откуда происходит «Коктебель», находится на той же 45-й параллели северной широты, Золотой середине между полюсом и экватором, где расположен знаменитый французский регион Cognac.
Автором каждого ассамбляжа коньяка «Коктебель» является коньячный мастер Марина Николаевна Простак, эксперт с 30-летним опытом работы на производстве. Личная подпись коньячного мастера «Коктебель» размещена на этикетках, что придаёт продукту индивидуальности и акцентирует личную ответственность за качество напитка.
О компании
КВК входит в число крупнейших алкогольных компаний России, имеет собственные производственные активы в Крыму, управляет портфелем брендов в различных категориях и дистрибуцией по всей стране, во всех каналах продаж.
На заводе КВК в г. Симферополь в 2022 году произведен 1 млн. декалитров крепкого алкоголя, включая более полумиллиона декалитров коньяка «Коктебель». «Коктебель» - старейший коньячный бренд в России, входит в пятерку лидеров продаж и является одним из самых быстрорастущих брендов в категории.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: