Пресс-релизы

04.06.2023

Лондонское признание АНТИБРЕНДИ

Идейным вдохновителем создания марки ANTIBRANDY является российская алкогольная компания «ЛК-ДИСТРИБЬЮШЕН» - эксклюзивный представитель Коньячного завода «Арегак» (Армения) на территории РФ. Благодаря тесному сотрудничеству специалистов двух стран удалось добиться высокого результата, оцененного по достоинству профессиональными дегустаторами конкурса в Лондоне.
Лондонский конкурс спиртных напитков London Spirits Competition, состоявшийся в этом году    в конце марта – один из немногих конкурсов, в котором спиртные напитки судят с точки зрения их ценности для конечного потребителя. В соревновании приняло участие около 2000 торговых марок из более, чем 80 стран. Судейская коллегия конкурса состояла из профессиональных представителей алкогольного рынка: дистрибуции, ритейла и сектора HORECA.
Судьи рассматривают продукцию по трем важным критериям: качество самого напитка, его внешнее оформление, итоговая ценность для конечного потребителя. Призерами становятся те номинанты, которые набрали высокие баллы в каждом из трех этапов, при этом наибольший вес имеет качество продукта.
“ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER”, “ANTIBRANDY ALL-IN BASIL”, “ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA” отмечены на конкурсе серебряными медалями, ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU, ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER, ANTIBRANDY LOVE, GINGER, ROCK-N-ROLL заслужили бронзовые награды.

Дегустаторы конкурса отметили «тропические ягодные ноты, смешанные с ботаническими ароматами и вкусами с преобладанием можжевельника» у ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER. «цветочные и вишневые ноты с длительным послевкусием» ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA, «шелковистую структуру, ароматы меда и ванили с оттенками кофе» у ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU и «ноты аниса, специй, перца с длительным персиковым послевкусием» у ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER.
Отметим, что качество продукции Коньячного завода «АРЕГАК» не в первый раз удостаивается высоких наград. В 2021-2022гг. серебряными и бронзовыми медалями были отмечены все представители линейки дистиллятов MAGIC TREE на международных конкурсах в Лондоне (London Spirits Competition 2022), Сан-Франциско (San Francisco World Spirits Competition 2021, 2022) и Нью-Йорке (New York  World Wine&Spirits Competition 2021).


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: