Пресс-релизы

07.06.2023

Крепкий алкоголь: тренды рынка на «ПРОДЭКСПО-2023»

Новое время, новая геополитическая ситуация рождает новые вызовы, и сейчас история творится прямо на наших глазах. О том, как меняется рынок крепкого алкоголя, жизни в новых условиях мы поговорили с участниками выставки «ПРОДЭКСПО».
Одной из главных тем «ПРОДЭКСПО» стало производство в России категорий напитков, популярных во всем мире - рома, виски, джина и других.  Вот что рассказал нам директор по экспорту «Тульского винокуренного завода 1911» Андрей Московский: «Мы были известны как водочный завод, но сейчас наш ассортимент вышел далеко за пределы этой категории.  Мы выпускаем три бренда виски из шотландских материалов: это уже известные потребителю Noble  Stag, Dunmor  и новый бренд Longbank. У нас появился доминиканский ром, произведенный по тому же принципу - из сырья, полученного из Доминиканы.  Особенно тщательно мы подходим к производству джина - еще 2 года назад мы приобрели аламбик, и производим дистилляцию с использованием джин-корзины».  
Тему развития популярных международных категорий алкоголя продолжил Павел Победкин, председатель совета директоров «Калужского ЛВЗ Кристалл»: «Мы пытаемся уйти от классического представления нашего завода, как только водочного и добиваемся заметных успехов в других категориях.  Мы вынесли на суд потребителя новые продукты, которые отлично себя показали. Например, эмульсионный ликер «Бионика. Пина Колада», который начал свой успех с золотой медали конкурса «Винный Гид ПРОДЭКСПО». Этого продукта пока нет на полках, но он уже вызвал большой интерес у гостей «ПРОДЭКСПО» - не исключено, что и по причине образовавшейся пустоты, вследствие ухода импортных продуктов. С точки зрения качества мы полностью соответствуем лучшим образцам данной категории - и внешним видом и органолептикой напитка. У нас есть прорывы и в категории «биттеров» - это наш ответ «Егермайстеру» - ликер «Альтер Хейлер», ничуть не уступающий, а, по отзывам экспертов, и превосходящий зарубежный аналог».  Продолжая тему экономики в условиях санкций, Павел отметил, что текущая ситуация дает российскому производителю весомый шанс для прорыва в новых категориях. «Мы сейчас планируем выпускать ром, виски, бренди. Раньше это было невозможно - весь рынок был занят транснациональными корпорациями, которые обладают неограниченными бюджетами и заполняют все полки.  Сейчас у нас появился шанс, и мы постараемся его использовать», - подытожил Павел Победкин.
Оптимистичный импортозамещающий настрой российских производителей ничуть не мешает зарубежным производителям и импортерам, в большом количестве представленным на «ПРОДЭКСПО». Дальновидные компании понимают, что происходит не только замена импорта на российскую продукцию, но и изменение структуры брендов, представленных на рынке. Образовываются новые ниши, которые можно занять. Вот что рассказал нам руководитель отдела по работе с федеральными сетями компании LLC PGS Барабанов Александр Владимирович: «Мы представляем армянские коньки Poghos. Интерес к нашей продукции на выставке очень большой, все отмечают её высокое качество. Это не случайно, ведь мы предприятие полного цикла, производим коньяки из сырья собственного производства».
Положительный пример успешного сотрудничества импортера и зарубежных брендов и показывает, что есть на рынке продукты, которые трудно заменить. Это подтверждает и позиция крупнейших игроков рынка дистрибьюции. Так в «Регион-50», специалист по продвижению Елена Баранова рассказала нам об успешно сотрудничестве с армянским производителем Armenia Wine, который производит для них эксклюзивную марку коньяка и вина Orran.  О широком ассортименте поведал нам ведущий специалист АО «Торговый Дом АРОМА» Павел Конюхов. Несмотря на трудную пору санкций, этот импортер сохранил полный спектр зарубежных категорий. Это и французский коньяк, шотландский виски, ирландский джин, доминиканский ром и многое другое. Есть даже водка из региона Коньяк.
Лишь короткий экскурс по территории «ПРОДЭКСПО» показал нам, что российский рынок крепкого алкоголя показывает устойчивость даже в турбулентном режиме. Что ж, будем с нетерпением ждать следующей выставки, чтобы увериться в стабильности и в то же время сделать выводы о трендах, которые увидели в этом году. До встречи на «ПРОДЭКСПО-2024»!
31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» состоится  5-9 февраля 2024 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.
Подробнее: https://www.prod-expo.ru/

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: