Пресс-релизы

07.06.2023

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО»

Несмотря на штормы и бури мирового экономического океана, флагманский фрегат российских выставок идет уверенным курсом. «ПРОДЭКСПО» - выставка, не прекратившая работу в разгар мировой пандемии, не остановилась и от новых вызовов, связанных с антироссийскими санкциями. Как раз наоборот, 30-я, юбилейная выставка «ПРОДЭКСПО» показала рост по целому ряду показателей. Вот самые яркие рекорды. По сравнению с 2022 годом, число уникальных посетителей увеличилось почти на 40%. Продолжился и окреп тренд на усиление внутреннего рынка. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации.
Общие цифры по «ПРОДЭКСПО» таковы: в выставке приняли участие 2 032 компании из 35 стран мира, было проведено 30 тематических салонов, на выставке побывало 67 753 уникальных посетителей из 106 стран, в том числе 62 347 специалистов из 89 регионов России. Общая площадь выставки составила 98 342 кв. м.
Вместе с выставкой развивается и салон «Продэкспо Wine», объединяющий производителей и дистрибьюторов вина и крепких алкогольных напитков. В этом году он распахнул свои двери для 290 участников, расположившихся в павильонах №№ 2, 3 и «Центральный». Настоящим оазисом винной культуры стал корнер «Вино из России», по традиции, ежегодно проводящий мастер-классы и семинары по российскому виноделию. В этот раз прошло около 15 семинаров, в которых приняло участие более 500 человек.  Вот что сказал продюсер корнера Юрий Юдич: «Мы выполняем важную миссию, которая сегодня лежит в русле интересов государства - популяризацию и формирование лояльности потребителей к российскому виноделию. Когда-то выставка «ПРОДЭКСПО» поддержала нашу инициативу, предвосхитив и подготовив интерес государства и общества к данной теме, теперь проект «Вино из России» - постоянный участник образовательной программы ПРОДЭКСПО».
Для гостей и участников есть возможность общения не только в рамках экспозиции, но и в рамках деловой части: семинаров, конференций, круглых столов. Для алкогольной отрасли, обширно и многопланово представленной на «ПРОДЭКСПО», гостеприимно открыл свои двери АЛКОКОНГРЕСС, тема которого на этот раз звучала как «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства».  Участники АлкоКонгресса, среди которых были главы крупнейших отраслевых союзов и ассоциаций, представители госструктур, руководители крупнейших предприятий обсудили и текущую ситуацию, и вынесли основной тезис -  сложившаяся турбулентность импорта в очередной раз дает нашим производителям шанс, который надо использовать для привнесения своего продукта.
В целом, салон «Продэкспо Wine», по сути, представляет собой отдельную выставку алкогольного рынка, в которой есть все его категории - вино, крепкий алкоголь, пиво. Есть образовательные проекты, есть деловая программа, посвященная проблемам взаимодействия государства и бизнеса.  Наличие салона «Продэкспо Wine» - важный элемент для консолидации и развития цивилизованного, конкурентного алкогольного рынка России.
До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне!

Следите за обновлением информации о выставке «Продэкспо» на официальном сайте и в социальных сетях:
https://vk.com/prodexporu
https://t.me/prod_expo



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: