07.06.2023
«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО»
Несмотря на штормы и бури мирового экономического океана, флагманский фрегат российских выставок идет уверенным курсом. «ПРОДЭКСПО» - выставка, не прекратившая работу в разгар мировой пандемии, не остановилась и от новых вызовов, связанных с антироссийскими санкциями. Как раз наоборот, 30-я, юбилейная выставка «ПРОДЭКСПО» показала рост по целому ряду показателей. Вот самые яркие рекорды. По сравнению с 2022 годом, число уникальных посетителей увеличилось почти на 40%. Продолжился и окреп тренд на усиление внутреннего рынка. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации.
Общие цифры по «ПРОДЭКСПО» таковы: в выставке приняли участие 2 032 компании из 35 стран мира, было проведено 30 тематических салонов, на выставке побывало 67 753 уникальных посетителей из 106 стран, в том числе 62 347 специалистов из 89 регионов России. Общая площадь выставки составила 98 342 кв. м.
Вместе с выставкой развивается и салон «Продэкспо Wine», объединяющий производителей и дистрибьюторов вина и крепких алкогольных напитков. В этом году он распахнул свои двери для 290 участников, расположившихся в павильонах №№ 2, 3 и «Центральный». Настоящим оазисом винной культуры стал корнер «Вино из России», по традиции, ежегодно проводящий мастер-классы и семинары по российскому виноделию. В этот раз прошло около 15 семинаров, в которых приняло участие более 500 человек. Вот что сказал продюсер корнера Юрий Юдич: «Мы выполняем важную миссию, которая сегодня лежит в русле интересов государства - популяризацию и формирование лояльности потребителей к российскому виноделию. Когда-то выставка «ПРОДЭКСПО» поддержала нашу инициативу, предвосхитив и подготовив интерес государства и общества к данной теме, теперь проект «Вино из России» - постоянный участник образовательной программы ПРОДЭКСПО».
Для гостей и участников есть возможность общения не только в рамках экспозиции, но и в рамках деловой части: семинаров, конференций, круглых столов. Для алкогольной отрасли, обширно и многопланово представленной на «ПРОДЭКСПО», гостеприимно открыл свои двери АЛКОКОНГРЕСС, тема которого на этот раз звучала как «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». Участники АлкоКонгресса, среди которых были главы крупнейших отраслевых союзов и ассоциаций, представители госструктур, руководители крупнейших предприятий обсудили и текущую ситуацию, и вынесли основной тезис - сложившаяся турбулентность импорта в очередной раз дает нашим производителям шанс, который надо использовать для привнесения своего продукта.
В целом, салон «Продэкспо Wine», по сути, представляет собой отдельную выставку алкогольного рынка, в которой есть все его категории - вино, крепкий алкоголь, пиво. Есть образовательные проекты, есть деловая программа, посвященная проблемам взаимодействия государства и бизнеса. Наличие салона «Продэкспо Wine» - важный элемент для консолидации и развития цивилизованного, конкурентного алкогольного рынка России.
До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне!
Следите за обновлением информации о выставке «Продэкспо» на официальном сайте и в социальных сетях:
https://vk.com/prodexporu
https://t.me/prod_expo
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: