Пресс-релизы

20.01.2024

Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024

Не так давно в прессе появились сообщения о падении производственных показателей  алкогольного рынка по итогам 3-х кварталов 2023 года. Насколько фатально данное снижение?  Чтобы ответить на данный вопрос обратим внимание на то, что сравнение идет с 2022 годом, в котором произошло перепроизводство. Именно тогда, на волне не случившегося импортозамещения российские производители выпустили продукции больше, чем обычно. Если же сегодняшний объем сравнивать со стабильным 2021, то в некоторых (а вернее, почти во всех) категориях присутствует небольшой рост.
Рассмотрим данные Вадима Дробиза, который в обзорах ЦИФРРА приводит сравнение со всеми предыдущими годами. Так, алкогольная продукция в целом (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи), составляющая в абсолютном объеме 132 066,18 тыс.дал,  упала по отношению к прошлому году на 4,2%, зато выросла по отношению к 2021 году на 7,61%, по отношению к 2020 на 3,51% и фактически сравнялась с доковидным 2018, хотя и чуть просела по отношению к “жирному” 2019 (-3,2%). Как видите, тревогу бить преждевременно.
Среди прочих категорий, остановимся подробнее на самом популярном российском напитке - водке. Производство, по данным Росалкогольтабакрегулирования, опять упало по отношению к прошлому году на 5,7%, однако - если сравнивать с 2021 годом, есть даже небольшой рост, на 2,6%.  На протяжении последних 5 лет рынок производства водки так и колебался, примерно от 2 до 5%.
В общем, слухи о падении производства на алкогольном рынке оказались сильно преувеличены, а затем еще сменились оптимистичной информацией о росте продаж алкоголя в рознице. Об этом мы поговорим в следующей статье, а пока обратим внимание читателей на грядущую выставку ПРОДЭКСПО-2024, которая, в течение многих лет представляет российскую продовольственную отрасль, в том числе сегмент алкогольных напитков.  Эпидемии и геополитические изменения не дают ПРОДЭКСПО повода сбавлять обороты, и в последние годы выставка показывает рост числа гостей и экспонентов. По информации из Дирекции ПРОДЭКСПО, выставка практически полностью укомплектована участниками, и ждет посетителей  с 5 го по 9 е февраля 2024 года.  
До встречи в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне», 5–9 февраля 2024 года!
Ваш билет: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: