Пресс-релизы

19.01.2009

Автомат розлива вязких жидкостей ЛД-8СО(А)З

Компания "Продвижение-Пэт" представляет автомат розлива ЛД-8СО(А)З, которые представляет собой автоматическое оборудование линейного типа, предназначенное для розлива вязких жидкостей в емкости (бутылки) объемом от 0,2 до 2,0 литров.
Данная система дозирования является наиболее точной при розливе вязких, пенящихся продуктов, таких как (продукты бытовой химии, масла, молочные продукты и др.).
Автомат выпускается в различных вариациях, с использованием поршневых дозаторов от 033 до 2,5 литров.
Основными частями ЛД-8СО(А)3 являются: поршневые дозаторы с пневмоприводом, «наливные головки» и электронная система управления на базе программируемого контроллера "MITSUBISHI".
Пустая тара по транспортеру поступает в зону розлива. «Пневмоотсекатель» по сигналу опти¬ческого датчика останавливает восемь бутылок под наливными головками.
Наливные головки опускаются до дна, и начинается процесс наполнения. По мере наполнения бутылок, наливные головки плавно поднимаются, обеспечивая тем самым «безпенный» розлив сильнопенящихся продуктов.
После наполнения бутылок, головки возвращаются в исходное состояние, и выдвигается каплесборник. Наполненные бутылки перемещаются с помощью транспортера в зону укупорки.
Изменение дозы (объема) наливаемого продукта обеспечивается регулировкой хода поршня объемного дозатора с помощью пневмоприводов. В состав автомата входит накопительная емкость продукта,  объемом 200 литров , с электронным управлением, поддерживающие постоянное наличие продукта в емкости. Автомат полностью изготовлен из пищевой нержавеющей стали.
С ноября 2008 года в автомате розлива, на разливочные головки, устанавливается система отсоса последней капли, при этом убирается лоток сбора капель и повышается производительность станка.

Комплектующие:
•    Пневматика FESTO
•    Крепежные части конвейера SISTEM PLAST
•    Моторедуктора SITI
•    Расходомеры жидкости BURKERT
•    Электронная система управления Mitsubishi
ЛД-8СО(А)З успешно работает на следующих предприятиях:

Лесная сказка, напиток тан, айран объем 0.5л(3000бут/час)

Лесная сказка, напиток тан, айран объем 1л(3000бут/час)

Актарский МЭЗ, подсолнечное масло объем 2л(2000бут/час)

Орбита,  шампуни, гели объем 0.33л(3700бут/час)

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: