Пресс-релизы

22.01.2009

ПАРЛАМЕНТ – ЛИДЕР СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВОДОК

В целом объем производства водки «Парламент» по данным Росстата за 2008 год* составил  2,8 млн. дал, что на 12,2 % выше показателей 2007 года. В декабре 2008 года, несмотря на нелегкий для отрасли период, объемы производства составили 0,3 млн. дал, увеличившись на 26,2% по сравнению с показателями предыдущего года. Таким образом, за год компания поднялась с десятого на шестое место национального рейтинга Росстата.
Объем продаж ГК «Парламент» в 2008 году превысил 3 млн. девятилитровых кейсов, что на 14% выше, чем в 2007 году.** Общероссийская доля рынка водки «Парламент» в стоимостном выражении по данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика» за 2008 год составила 2,5%.
Полученные результаты являются весомым подтверждением постоянной динамики развития бренда «Парламент», а также позволяют ему стабильно удерживать лидирующую позицию в премиальном сегменте российской водки, стоимость которой превышает 150 рублей за 0,5 литра.
В наступившем году продолжится реализация маркетинговой кампании под девизом «10 лет выдержки», посвященной празднованию десятилетия водки «Парламент» и рестайлингу бренда, осуществленному осенью 2008 года. Перед новогодними праздниками в рамках поддержки рестайлинга прошла федеральная акция «Настоящий праздничный стол», охватившая 30 городов и 750 торговых точек по всей России. На текущий момент более          60 тысяч торговых точек страны расставили продукцию в обновленной упаковке на своих полках.
ГК «Парламент» строит амбиционные планы по экспортной политике бренда. Продолжается освоение уже имеющихся европейских, в первую очередь, германских рынков, где рост продаж в прошлом году составил более 40% по сравнению с предыдущим. «Парламент» занимает третье место в Германии на рынке премиальных водок и первое среди водок российского производства. Ведутся переговоры по завоеванию новых направлений экспансии.
«Парламент» – единственный бренд на постсоветском пространстве, демонстрирующий успешный результат на протяжении десяти лет, — заявляет генеральный директор                   ГК «Парламент» Сергей Куприянов. — Мы приложим все усилия, чтобы в 2009 году сохранить и увеличить  долю рынка, оставаясь первыми среди премиальных водок.
* Рейтинг крупнейших производителей водки и ЛВИ в 2008 году
** Данные предоставлены ГК «Парламент»


Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
Дополнительная информация:

Ольга Высотина
Р.И.М. Портер Новелли
(495) 783-08-26 #122
olga.vysotina@rim-pn.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: