Пресс-релизы

30.01.2009

ПАРЛАМЕНТ – САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ РОССИЙСКАЯ ВОДКА В ГЕРМАНИИ

Водка «Парламент», наряду с продукцией других ведущих организаций и предприятий Подмосковья, представлялась на едином коллективном стенде в российском павильоне выставки. Работа стенда ярко продемонстрировала, как благодаря постоянной работе «Парламента» на немецком рынке, изменилось отношение немецкого потребителя к русской водке. Гости «Зеленой Недели 2009» с большим удовольствием посещали экспозицию ГК «Парламент», чтобы лично продегустировать и оценить конкурентные преимущества водки российского производства, при том, что еще 7 лет назад многие посетители выставки практически ничего не знали о продукте. Сейчас потребители полюбили водку российского производства, стали понимать ее достоинства перед традиционными немецкими крепкими алкогольными напитками.

Широкий общественный резонанс на «Зеленой Неделе 2009» вызвал визит премьер-министра РФ Владимира Путина. Вместе с министром сельского хозяйства РФ Алексеем Гордеевым он ознакомился с наиболее интересными экспозициями российского павильона, дал высокую оценку потенциалу развития агропромышленного рынка России, а также его экспортно-выставочного направления.

Участие ГК «Парламент» в «Зеленой Неделе 2009» благоприятствовало установлению новых взаимовыгодных контактов и подписанию соглашений о сотрудничестве с иностранными партнерами. Что в свою очередь является продолжением реализации программы экспортных продаж, запланированных компанией на 2009 год.


Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
Дополнительная информация:

Ольга Высотина
Р.И.М. Портер Новелли
(495) 783-08-26 #122
olga.vysotina@rim-pn.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: