Пресс-релизы

02.02.2009

КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2008 ГОД

ФИНАНСОВЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Объем реализации продукции составил 2 374 055 дал. и по сравнению с 2007 г.  вырос на 27%.
Существенно увеличилась реализация продукции премиального сегмента которая достигла 350 000 дал., что составляет 17% от общего объёма премиального алкоголя, потребляющегося в России.    
Объем реализации коньяка увеличился на 106% в сравнении с 2007 г. По данному показателю «Ладога» вышла на 6 место среди российских компаний, производящих данный продукт.
Объёмы экспортируемой продукции, большинство которой приходится на премиальный сегмент, выросли по сравнению с 2007 г. на 40%.  География поставок включает более 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. По объёмам экспорта ОАО «Промышленная группа «Ладога» занимает 5 место среди российских производителей алкоголя, поставляющих продукцию за рубеж.
Объёмы импортируемой продукции (вина, коньяки, вермуты) по сравнению с 2007 г. увеличились на 61%.

БРЕНДЫ
В 2008 г. ОАО «Промышленная группа «Ладога» продолжила дальнейшее продвижение успешно зарекомендовавших себя брендов, а также предложила потребителям новые виды продукции.
В феврале была презентована серия алкогольных напитков сегмента  low premium  «ПРЕСТИЖ» (Prestige), в которую входят вкусовые водки, а также горькие и сладкие настойки – всего около 15 наименований продукции. Объём реализации превысил 500 000 дал., что для первого года реализации продукции является весьма впечатляющим показателем. В 2009 году «Ладога» планирует увеличить объёмы реализации «ПРЕСТИЖА» более чем вдвое.
В ноябре компания вышла на рынок бальзамов, предложив потребителю продукт собственной разработки под названием «Древний».

Пресс-служба ОАО «Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru
www.ladogaspb.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: