Пресс-релизы

02.02.2009

"Алкон" покоряет Берлин

16 января 2009 года в 74 раз открылась  традиционная берлинская выставка
Internationale Grune Woche Berlin 2009. "Зеленая неделя"  является  на
сегодняшний день  самой значительной  международной выставкой пищевых
продуктов, сельскохозяйственной деятельности и оборудования.   В качестве
целевой группы организаторы выставки, помимо потребителей, называют оптовых
и розничных продавцов, импортеров сельскохозяйственной продукции, научных
специалистов.  Grune Woche - это прекрасная возможность рассказать о себе и
своем бизнесе значительному числу потенциальных потребителей и партнеров,
встретиться с высококвалифицированными   специалистами, а также политиками
со всего мира.

В  день открытия  выставку посетил с визитом  Премьер-министр Российской
Федерации Владимир Путин.  Он внимательно обошел российский павильон,
ознакомился с наиболее интересными экспозициями и особое внимание  уделил
Новгородскому стенду. Владимир Путин обсудил ряд текущих вопросов с
Губернатором Новгородской области Сергеем Митиным  и познакомился с ведущими
производителями пищевой промышленности  региона.

Новгородский стенд  также посетил  Министр  сельского хозяйства  Алексей
Гордеев. Ему был представлен спектр ведущей продукции  региона. Особый
интерес  у  Алексея Гордеева вызвала  экспозиция  ликероводочного  завода
“Алкон”, предприятия, изготавливающего на протяжении  веков  отменный
крепкий русский алкоголь и,  в очередной раз. подтвердившего высокое качество
продукции на международном уровне.   Премьер - министр с удовольствием
отведал, как полагается по старинному русскому обычаю, чарочку истинно
русского напитка от  ТМ “Садко”- Национальный подарок из России. Министр
отметил высокое качество и натуральность напитков,  превосходный вкус и
аромат, а также  поинтересовался особенностями  технологии производства
продукции и возможностях  продвижения продукции на международном уровне.

Сергей Бобрышев, генеральный директор ОАО “Алкон”:  - Представляя свою компанию на выставках международного уровня, ОАО "Алкон" неустанно доказывает, что новгородцы не утратили мастерства производить истинно русские напитки. На протяжении 110 лет компания “Алкон” всегда была верна своей официальной производственной политике: напитки производятся по классической технологии  и используются только натуральное сырье. Высокое
качество продукции подтверждено ведущими экспертами мирового уровня на
многочисленных Международных и Российских выставках. "Алкон" является
единственным обладателем в алкогольной отрасли "Золотого орла" - высшей
награды за качество в промышленности.

                Уже в первый день  работы “Зеленой  недели” были проведены
переговоры с несколькими представителями немецких фирм, которые
заинтересовались продукцией “Алкона” и проявили интерес  к нашей компании.
Выйти с российским товаром на зарубежный рынок, не являясь членом ВТО,
очень трудно. Однако предварительные договоренности о   возможном заключении
новых контрактов, несомненно,  сработают на популяризацию нашего региона.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: