Пресс-релизы

04.02.2009

Новая водка Московского завода «Кристалл» «Казёнка» станет участником выставки «Продэкспо 2009»

Водка «Казёнка» стала одной  из самых заметных новинок на российском  алкогольном рынке. Выпускаемая на московском заводе «Кристалл», «Казёнка» стала ярким претендентом на лидерство в среднеценовом сегменте. Качество и безупречный водочный вкус сочетается в ней с высочайшей степенью надежности, ведь кроме стандартных защитных систем, каждая бутылка снабжена индивидуальным идентификатором подлинности, в основе которого лежат сложные оптические технологии.

На полках магазинов водка «Казёнка» появилась совсем недавно, в середине декабря 2008 года. Новый перспективный водочный бренд вызвал большой интерес со стороны дистрибьютеров и представителей розничных торговых компаний. На сегодняшний день компания ведет активные переговоры с потенциальными деловыми партнерами, формируя пул дистрибьютеров.  
    
«Участие в такой крупной и престижной выставке, как «Продэкспо 2009» дает возможность нашей компании громко заявить о себе, расширить деловые контакты, наглядно увидеть формирующиеся тенденции рынка, которые напрямую отражают картину потребительского спроса. Для нас, как для молодого бренда, претендующего на лидерство в своем сегменте рынка, крайне важно иметь такую возможность, -- говорит директор по маркетингу ООО «Казенка» Максим Герасимов. -- Мы уверены, что такой перспективный бренд как «Казёнка» вызовет большой интерес у участников рынка. Приглашаем посетить наш стенд, где мы будем рады познакомиться с коллегами и конкурентами, рассказать о продукте и рассмотреть возможность делового сотрудничества».

Кроме участия в самой выставке, компания будет выступать партнером «Конгресса региональных дистрибьютеров алкоголя», который проводится уже не первый год и  является одной из самых эффективных деловых площадок отрасли. Также водка «Казёнка» будет представлена и на знаменитом XI Международном дегустационном конкурсе «Продэкспо», где будет бороться за награды с самыми сильными брендами страны и Восточной Европы.






Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: