Пресс-релизы

10.02.2009

Разнообразный мир игристых вин Asti D.O.C.G.

Ежегодно Продэкспо объединяет производителей продуктов питания и напитков со всего мира. Традиционно Консорциум по защите винодельческой продукции Асти (Consorzio per la Tutela dell'Asti) и специальные партнеры – представители Territori Divini - Консорциум по защите вин Кьянти Классико (Consorzio Vino Chianti Classico) и Консорциум по защите вин региона Венети (Unione Vini Veneti) являются одними из самых ярких представителей гастрономической делегации Италии.

На стенде Consorzio per la Tutela dell’Asti для всех посетителей выставки организованы специальные дегустационные сессии. Игристые вина Asti D.O.C.G представлены сразу несколькими производителям, хорошо известными на российском рынке. Вина Asti Spumante с низким содержанием алкоголя и приятным узнаваемым вкусом с преобладанием в букете цветочных нот известны сегодня во всем мире. Поклонников итальянского напитка можно встретить в Германии, Великобритании, США и, конечно, в России. Именно признание российских потребителей объясняет тот факт, что  в 2007 году рост продаж вин Асти  составил 47,89%. За год было продано 6 995 миллионов бутылок. Сегодня Асти является одним из самых популярных игристых вин, представленных как в розничной продаже, так и в сегменте HoReCa.

Основанный в декабре 1932 года, Консорциум по защите винодельческой продукции Асти (Consorzio per  la Tutela dell Asti) призван защищать интересы всех сертифицированных производителей Asti Spumante. На данный момент Консорциум объединяет 49 производственные и коммерческие компании, 22 винодельческих компании, 16 кооперативных виноделен, 6 вспомогательных кооперативных виноделен, 87 владельцев участков и 11 частных виноделов.

Перед Консорциумом Asti  стоит задача повышать уровень знания покупателей во всем мире о технологии производства, традициях и культуре потребления вин. Крайне важно донести до ценителей вина, что игристые Asti  - не просто прекрасное дополнение к блюдам итальянской кухни. Они могут также выступать в качестве самостоятельного ингредиента десертов, блюд из овощей, мяса, рыбы и птицы.

Специально, чтобы показать гастрономичность вин Asti Spumante, знаменитый итальянский шеф-повар и непревзойденный шоколатье, дипломатический посланник Консорциума по защите винодельческой продукции Асти, Эрнст Кнам (Ernst Knam) устроил  для  гостей Продэкспо кулинарное шоу, вдохновленное сладостью игристых вин Asti. Каждый желающий мог попробовать блюда авторской кухни, приготовленные с использованием игристых вин Asti: лосось, маринованный в Asti D.O.C.G., с добавлением цитрусовых и укропного соуса; пралине из темного шоколада с добавлением Asti D.O.C.G. и бергамота; яблочный мусс с Asti D.O.C.G .
Уникальный вкус итальянских вин Asti Spumante дополняется строжайшим контролем качества. Консорциум заботится о том, чтобы вся сертифицированная им продукция соответствовала технологическим стандартам – каждая бутылка с логотипом Asti D.O.C.G  является визитной карточкой региона, в котором она произведена. Устав Консорциума и  свод правил Asti Spumante DOCG определяют  территории производства игристых вин Asti. Определено 53 территории, виноделы которых могут подать заявку на включение их винодельни в официальный перечень производителей Asti. Сегодня данный список включает 9 территорий в провинции Алессандрия, 28 – в провинции Асти и 16 в провинции Кунео. Практически 10 тысяч гектаров разделены на 4 крупных части: Santo Stefano Belbo, Canelli, Nizza Monferrato and Acqui Terme.

Заботясь о своих покупателях, Консорциум по защите винодельческой продукции Asti, Консорциум  по защите винодельческой продукции Chianti Classico и Консорциум по защите   винодельческой продукции Veneti разработали и представили на своих официальных сайтах специальную программу, позволяющую по регистрационному номеру бутылки проследить все стадии производства вина: от даты сбора урожая винограда до места его розлива по бутылкам.


Более подробная информация о продукции и об инициативах Консорциума по охране вин  Asti Spumante вы можете найти на официальном сайте Консорциума: www.astidocg.it


__________________________________________________________________________________

Консорциум Asti был основан в 1932 году и официально признан двумя годами позже. Сегодня Консорциум объединяет 48 производственных и коммерческих компаний, 23 винодельческих компаний, 16 кооперативных виноделен, 6 вспомогательных кооперативных виноделен, 82 владельцев участков и 11 виноделов. Сегодня Консорциум сертифицирует производимую продукцию и удостоверяет соответствие общепринятым официальным нормам.
Территория произрастания винограда и требования, которым он должен соответствовать, определяются Консорциумом и Сводом правил Asti Spumante DOCG. Название DOCG Asti Spumante могут носить виноградники 53 районов провинций Асти (Asti),  Алессандрия (Alessandria) и  Кунео (Cuneo).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайте в PRP Group к:


Елене Ротовой
erotova@prp.ru
тел:. 937-31-70




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: