Пресс-релизы

10.02.2009

Разнообразный мир игристых вин Asti D.O.C.G.

Ежегодно Продэкспо объединяет производителей продуктов питания и напитков со всего мира. Традиционно Консорциум по защите винодельческой продукции Асти (Consorzio per la Tutela dell'Asti) и специальные партнеры – представители Territori Divini - Консорциум по защите вин Кьянти Классико (Consorzio Vino Chianti Classico) и Консорциум по защите вин региона Венети (Unione Vini Veneti) являются одними из самых ярких представителей гастрономической делегации Италии.

На стенде Consorzio per la Tutela dell’Asti для всех посетителей выставки организованы специальные дегустационные сессии. Игристые вина Asti D.O.C.G представлены сразу несколькими производителям, хорошо известными на российском рынке. Вина Asti Spumante с низким содержанием алкоголя и приятным узнаваемым вкусом с преобладанием в букете цветочных нот известны сегодня во всем мире. Поклонников итальянского напитка можно встретить в Германии, Великобритании, США и, конечно, в России. Именно признание российских потребителей объясняет тот факт, что  в 2007 году рост продаж вин Асти  составил 47,89%. За год было продано 6 995 миллионов бутылок. Сегодня Асти является одним из самых популярных игристых вин, представленных как в розничной продаже, так и в сегменте HoReCa.

Основанный в декабре 1932 года, Консорциум по защите винодельческой продукции Асти (Consorzio per  la Tutela dell Asti) призван защищать интересы всех сертифицированных производителей Asti Spumante. На данный момент Консорциум объединяет 49 производственные и коммерческие компании, 22 винодельческих компании, 16 кооперативных виноделен, 6 вспомогательных кооперативных виноделен, 87 владельцев участков и 11 частных виноделов.

Перед Консорциумом Asti  стоит задача повышать уровень знания покупателей во всем мире о технологии производства, традициях и культуре потребления вин. Крайне важно донести до ценителей вина, что игристые Asti  - не просто прекрасное дополнение к блюдам итальянской кухни. Они могут также выступать в качестве самостоятельного ингредиента десертов, блюд из овощей, мяса, рыбы и птицы.

Специально, чтобы показать гастрономичность вин Asti Spumante, знаменитый итальянский шеф-повар и непревзойденный шоколатье, дипломатический посланник Консорциума по защите винодельческой продукции Асти, Эрнст Кнам (Ernst Knam) устроил  для  гостей Продэкспо кулинарное шоу, вдохновленное сладостью игристых вин Asti. Каждый желающий мог попробовать блюда авторской кухни, приготовленные с использованием игристых вин Asti: лосось, маринованный в Asti D.O.C.G., с добавлением цитрусовых и укропного соуса; пралине из темного шоколада с добавлением Asti D.O.C.G. и бергамота; яблочный мусс с Asti D.O.C.G .
Уникальный вкус итальянских вин Asti Spumante дополняется строжайшим контролем качества. Консорциум заботится о том, чтобы вся сертифицированная им продукция соответствовала технологическим стандартам – каждая бутылка с логотипом Asti D.O.C.G  является визитной карточкой региона, в котором она произведена. Устав Консорциума и  свод правил Asti Spumante DOCG определяют  территории производства игристых вин Asti. Определено 53 территории, виноделы которых могут подать заявку на включение их винодельни в официальный перечень производителей Asti. Сегодня данный список включает 9 территорий в провинции Алессандрия, 28 – в провинции Асти и 16 в провинции Кунео. Практически 10 тысяч гектаров разделены на 4 крупных части: Santo Stefano Belbo, Canelli, Nizza Monferrato and Acqui Terme.

Заботясь о своих покупателях, Консорциум по защите винодельческой продукции Asti, Консорциум  по защите винодельческой продукции Chianti Classico и Консорциум по защите   винодельческой продукции Veneti разработали и представили на своих официальных сайтах специальную программу, позволяющую по регистрационному номеру бутылки проследить все стадии производства вина: от даты сбора урожая винограда до места его розлива по бутылкам.


Более подробная информация о продукции и об инициативах Консорциума по охране вин  Asti Spumante вы можете найти на официальном сайте Консорциума: www.astidocg.it


__________________________________________________________________________________

Консорциум Asti был основан в 1932 году и официально признан двумя годами позже. Сегодня Консорциум объединяет 48 производственных и коммерческих компаний, 23 винодельческих компаний, 16 кооперативных виноделен, 6 вспомогательных кооперативных виноделен, 82 владельцев участков и 11 виноделов. Сегодня Консорциум сертифицирует производимую продукцию и удостоверяет соответствие общепринятым официальным нормам.
Территория произрастания винограда и требования, которым он должен соответствовать, определяются Консорциумом и Сводом правил Asti Spumante DOCG. Название DOCG Asti Spumante могут носить виноградники 53 районов провинций Асти (Asti),  Алессандрия (Alessandria) и  Кунео (Cuneo).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайте в PRP Group к:


Елене Ротовой
erotova@prp.ru
тел:. 937-31-70




Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: