Пресс-релизы

12.02.2009

Парламент Интернэшнл в поддержку NU AGE

Ежегодно «Издательский дом Родионова» совместно с  телеканалом World Fashion Channel выпускает эксклюзивный календарь NU AGE. Его страницы украшают самые знаменитые и красивые девушки российского шоу-бизнеса, а съемки проводят самые известные в мире фотографы. В этот раз с российскими красавицами работал британский фотограф, художник, режиссер и музыкант Клайв Эрроусмит, снимавший для ведущих мировых fashion-изданий, а также для календарей Pirelli.

Для NU AGE 2009 снялись актрисы Ольга Родионова, Екатерина Захарова и Оксана Кутузова, певица Анастасия Стоцкая, телеведущая Эвелина Блёданс и солистка группы «Фабрика» Александра Савельева. Календарь выпущен ограниченным тиражом в количестве всего 500 экземпляров.

Традиционно мероприятия «Издательского дома Родионова» отличает эксклюзивность и особое внимание известных персон. Презентация календаря NU AGE 2009 не стала исключением. Пообщаться с прекрасными героинями календаря и получить свой эксклюзивный экземпляр NU AGE приехали самые яркие представители столичного бомонда. Среди гостей вечера можно было заметить президента BMW Group Russia Кристиана Кремера с супругой,  вице-президента ТНК-ВР Владимира  Ругу, популярного певца Влада Топалова, художника Никаса Сафронова.

Началось мероприятие с приятного сюрприза – импровизированной фотосессии с участницами календаря. Каждый из гостей мог выбрать наиболее понравившуюся ему героиню NU AGE и подписать у нее календарь прямо на сцене Royal Beach Club. В течение вечера перед гостями выступали группы «Фабрика» и «ПМ», а также Анастасия Стоцкая.

Популярностью среди приглашенных пользовались фирменные коктейли на основе водки «Парламент Интернэшнл», среди которых были и эксклюзивные варианты, разработанные специально для этого мероприятия.

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: