Пресс-релизы

13.02.2009

Diageo подвела итоги финансового полугодия

Пол Уолш (Paul Walsh), главный исполнительный директор компании Diageo, так прокомментировал итоги шести месяцев, завершившихся 31 декабря 2008 года:

«Показатели компании Diageo за первую половину финансового года вновь демонстрируют устойчивость компании, обусловленную сбалансированным портфелем всемирно известных брендов, гибкой ценовой политикой и широкой географией бизнеса. Мировой экономический спад затронул и наш бизнес, наиболее заметно это влияние проявилось в ноябре и декабре 2008 года. В сложных рыночных условиях компания Diageo продемонстрировала органический рост, увеличив чистую выручку за отчетный период на 3%, операционную прибыль – на 6%, сохранив, таким образом, сильные финансовые позиции.
    
Текущие экономические тенденции указывают на дальнейшее снижение покупательской способности, поэтому сделать точные прогнозы на второе полугодие достаточно сложно. Опытная управленческая команда, высокая приверженность потребителей нашим брендам, эффективная рыночная стратегия и широкая географическая диверсификация Diageo, укрепляют уверенность в устойчивости нашего бизнеса. Во втором полугодии мы будем еще более гибко реагировать на изменение потребительского спроса и продолжим инвестировать в развитие бизнеса, повышая при этом его эффективность. С учетом таких мер, даже в условиях неопределенности экономической ситуации, мы уверены, что сможем добиться органического роста операционной прибыли по итогам всего года на уровне от 4% до 6%.

Во втором полугодии мы намерены реализовать программу реструктуризации бизнеса, направленную на улучшение стратегии выхода на рынки, укрепление позиций брендов и улучшение финансовых показателей. Все это обеспечит платформу для еще более высоких темпов роста компании к моменту восстановления роста мировой экономики».

Джон О’Кифф (John O’Keeffe), управляющий директор компании Diageo в России, так прокомментировал результаты деятельности компании:
«В непростой экономической ситуации российское подразделение компании по итогам финансового полугодия продемонстрировало устойчивые двузначные темпы роста. Наша стратегия доказала свою эффективность – по результатам реализации рекламной кампании Johnnie Walker в печатных и электронных СМИ объемы продаж бренда существенно повысились, бренд White Horse также показал высокий темп роста. Мы намерены укреплять позиции Diageo в России, создавая эффективное партнерство с розничным сектором и совершенствуя систему контроля качества работы. Мы будем продолжать развитие наших сотрудников и инвестиции в рост наших брендов. Мы также разделяем озабоченность российского общества вопросами злоупотребления алкоголем и намерены реализовать серию крупномасштабных программ по продвижению умеренного потребления алкогольных напитков».

Информация о Diageo:

Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков. Сочетая международный опыт с учетом особенностей национальных рынков, Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включающую крепкие алкогольные напитки, вино и пиво, в том числе Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal, а также вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.

Diageo является международной компанией, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах. Офисы Diageo работают в 80 странах, число сотрудников превышает 24 000.

Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Название Diageo происходит от латинского слова «день» – dia и греческого слова «мир» – geo. «День мира» означает, что во всем мире люди каждый день имеют возможность наслаждаться великолепными напитками - торговыми марками Diageo.                

ЗАО «Д Дистрибьюшен» является уполномоченным импортером портфеля алкогольных брендов Diageo.  ЗАО «Д Дистрибьюшен» осуществляет свою деятельность с помощью сильной команды маркетинга и продаж, ориентированной на обеспечение динамичного роста брендов Diageo в России.  

Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com


Дополнительная информация

Ольга Высотина
Р.И.М. Porter Novelli
(495) 783-08-26 #122
olga.vysotina@rim-pn.ru

Татьяна Рузина
Р.И.М. Porter Novelli
(495) 783-08-26 #142
tatyana.ruzina@rim-pn.ru

Наталья Щеняева
Менеджер по связям со СМИ и внутренним коммуникациям
ЗАО «Д Дистрибьюшен»
(495) 961-26-00
natalya.schenyaeva@diageo.com




Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: