Пресс-релизы

16.02.2009

XI ДЕГУСТАЦИОННЫЙ КОНКУРС. ПОЧЕТНЫЕ НАГРАДЫ КОМПАНИИ «ЛУДИНГ»

11 февраля в конференц-зале 7 павильона ЦВК «Экспоцентр» состоялась церемония подведения итогов XI Дегустационного конкурса в рамках международной выставки «Продэкспо-2009», во время которой прошло награждение победителей. Как и в прошлые годы, среди лучших оказалась и компания «ЛУДИНГ», блистательно прошедшая все этапы проверки на качество представляемой продукции. Список наград говорит сам за себя.



Гран-при

Виски McIvor Finest Scotch Whisky 17 y.o

Шампанское Tsarine Grand Cru Blanc de Blancs Brut Vintage 2003



Золотые медали

Коньяк André Renard V.S.O.P Fine Cognac Qualite Rare

Шампанское Tsarine Brut Vintage 1999

Вино Gustave Lorentz Riesling Reserve, blanc demi sec (год урожая — 2007)

Вино Lutzville Chardonnay Diamond Collection (год урожая — 2006)

Вино Lutzville Shiraz Diamond Collection (год урожая — 2007)

Игристое вино Золотая Балка Брют, белое брют

Вина США «Шардоне»

Бурбон Johnny Drum

Вино Ramione 2004 IGT

Вино Frontaura Crianza, красное сухое

Вино Pata Negra Gran Reserva, красное сухое

Вино Tancia San Jacopo Chianti Riserva, красное сухое

Вино Amarone Della Valpolicella Classico 2005, красное сухое

Ром Ron Barceló Imperial



Cеребряные медали

Вина США «Каберне Совиньон»

Вино Gustave Lorentz Pinot Gris Reserve, blanc demi sec (год урожая — 2007)

Фруктово-сливочный коктейль Smoothie «Strawberry & Raspberry»



Бронзовые медали

Игристое вино Золотая Балка Полусладкое, белое полусладкое

Коньяк «Старый Крым» 5*



Звезда «Продэкспо»

Арманьяк Saint-Vivant X.O

Виски Whyte & Mackay Special Blended Scotch Whisky

Кальвадос Сalvados Pays d'Auge Busnel Hors d'Age

Вино Carduni 2004 IGT

Коньяк André Renard X.O Reserve



Почетные дипломы

Вино Тancia Chianti, красное сухое

Вино Valpolicella Classico 2007, красное сухое

Игристое вино Золотая Балка Полусухое, белое полусухое

Вино Gigondas «Les Magnans»

Вино Chateau de Gueyze 2004

Сербское вино «Шардоне» белое полусладкое

Сербское вино «Кадарка» красное полусладкое

Ликер эмульсионный шоколадный PlAISIR Noir CHOCÒ LIQUEUR Fine Liquore Tradizionale



Поздравляем коллег и партнеров!

Наш сайт: www.luding.ru

Автор: 

Возврат к списку

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 


08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 

30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

Реклама: