Пресс-релизы

17.02.2009

ГК "ФАЮР-СОЮЗ" ПОЛУЧИЛ СРАЗУ ПЯТЬ МЕДАЛЕЙ НА КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ-2009"

Медалями профессионального конкурса отмечена вся продуктовая линейка торговой марки «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА». Золото досталось безусловному лидеру отраслевых соревнований – водке «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА с классическим вкусом», на одной ступеньке с ней оказалась особая «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА на кедровых орешках». С успехом на профессиональном конкурсе дебютировали две новые особые водки – клюквенная и анисовая, которые появятся на прилавках магазинов только в марте. Почетного третьего места и бронзовой медали удостоилась «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА с березовым соком».
По условиям конкурса, предприятия, отмеченные медалями и гран-при, имеют право использовать логотипы наград при выпуске продукции.
«Для нас участие в конкурсе было важным, в первую очередь, тем, что мы имели возможность с помощью профессиональных экспертов оценить качество двух новых водок особых «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» - анисовой и клюквенной» - прокомментировала директор по маркетингу ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Ирина Ларина итоги конкурса «Лучший продукт-2009». Она также отметила, что со времени появления бренда «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» в 2003 году, торговая марка не имела наград. Решение об участии в профессиональных отраслевых конкурсах было приято осенью 2008 года, и с тех пор  это уже вторая коллекция наград. В октябре 2008 года «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» стала первой на конкурсе  «Лучшая водка-2008». В феврале 2009 г. Спирт «ЛЮКС» производства ГК «ФАЮР-СОЮЗ» был признан лучшим на Международном конкурсе спиртов Moscow spirit competition-2009, опередив конкурентов с большим перевесом. С оценками коллег по конкурсу согласилась и экспертная комиссия конкурса «Лучший продукт-2009», оценивавшая органолептические показатели продукта.


Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980-40-41; моб. +7 926 905 6 777;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: