Пресс-релизы

18.02.2009

Группа Компаний "КиН"

«КиНовский коньяк» — именно так уже много лет называют всю линейку коньяков, производимых на «КиНе». Это понятие давно стало гарантией качества и хорошего вкуса. В 2005 году, специально к 65-летию завода, был разработан именной бренд - коньяк «КиНовский» трехлетний. Спустя три года в декабре 2008- го на рынок вышла четырехлетняя версия коньяка «КиНовский», который за короткий срок  сумел добиться признания среди потребителей и профессионалов.
Разнообразие алкогольных марок и брендов в России сейчас настолько велико, что даже специалисту подчас трудно разобраться, как определить по-настоящему качественный напиток. Что же делать рядовому потребителю? Ведь от выбора алкоголя во многом зависит, как пройдет застолье и, что также немаловажно, его последствия. Самый эффективный способ определить эталон качества – это независимая дегустация, которая проводится «слепым» методом. В этом году ликероводочную продукцию на Международном дегустационном конкурсе, проходившем 11 февраля на выставке ПРОДЭКСПО-2009, оценивала комиссия из 14 человек. Как отмечает Председатель конкурса Александр Зайцев: «Мы специально создаем довольно большую комиссию, для того, чтобы не было влияния каких-либо интересов. При этом наш конкурс – единственный в России, на котором в комиссию входят наблюдатели, приглашенные из числа участников. Это делается для исключения возможности подсуживания или лоббирования. В результате мы получаем вполне объективную оценку продукции».
По итогам конкурса были награждены лучшие напитки года. Продукция Группы компаний «КиН» получила почетные награды, из которых одна золотая медаль по праву досталась  новому  коньяку «КиНовский» четырехлетней выдержки.
«Неподдельное внимание к потребителю, его здоровью, стремление к воспитанию культуры пития, не могло не сказаться на уровне продукции «КиНа», качество и органолептические свойства которой достойны лучших наград», – говорит г-н Зайцев, – Это доказывают и результаты нашего конкурса».

Справка:
Группа Компаний «КиН» - один из лидеров алкогольной отрасли России. Объединяет Московский винно-коньячный завод «КиН», винодельческое хозяйство Domaine des Broix (Франция, регион Коньяк, провинция Гранд Шампань), водочное производство «КиН», Усовский завод и Винно-коньячные подвалы.  Основные бренды Группы Компаний «КиН» – коньяки «КиНовский», «Старый Город», «А.Бержерак», «Усовский», натуральные сладкие настойки на коньяке «Рябина», «Рябиновая», «Черноплодка», «Брусника», «Клюква»; водки «Матрешка», «Катюша». Коньяки «Московский» и «Юбилейный, а также водки «Русская»  и «Сибирская» производятся по лицензии ФКП «Союзплодимпорт». Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Группа Компаний "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: