Пресс-релизы

19.02.2009

«ЛАДОГА» НАЧАЛА ПРОИЗВОДИТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТУЮ ВОДКУ

В основе названий продукта BLACK и WHITE (чёрный и белый) применён принцип аналогии. Известно, что из ржаной муки выпекается чёрный хлеб, а из пшеничной – белый. Соответственно, водка, приготовленная на основе спирта изо ржи и называется PRESTIGE BLACK, а другая на основе спирта из пшеницы – PRESTIGE WHITE. Кроме того, при изготовлении PRESTIGE B & W используется качественно новый технологический подход, основанный на экологических принципах. Прежде всего, тщательно выбирался завод по производству спирта для новых ПРЕСТИЖных водок. Главное условие – безупречные технологии изготовления спирта со строгим контролем качества плюс отсутствие поблизости промышленных производств, загрязняющих окружающую среду. Кроме этого, зерно из которого потом вырабатывается спирт для водок PRESTIGE B & W, выращивают под строгим контролем специалистов «Ладоги» в отдельных районах, расположенных на значительном удалении от промышленных центров, на чистых плодородных почвах, в которые вносятся только натуральные удобрения. Благодаря этому рожь и пшеница замечательно сохраняют свои естественные природные свойства, не «отравляясь» никакой «химией». Именно из такой ржи и пшеницы производятся высококачественные этиловые ректификованные спирты категории «Люкс», имеющие высший дегустационный балл. Вода, входящая в состав водок PRESTIGE B & W, берётся из Ладожского озера, имеющего ледниковое происхождение, и проходит сложную и многоступенчатую систему очистки. В итоге получается абсолютно натуральный, экологически чистый продукт, не содержащий в своём составе никаких искусственных элементов, ароматизаторов и красителей.

Новый продукт «Ладоги» является своевременным ответом на изменение потребительских предпочтений. В последнее время люди особо внимательно стали относиться к своему здоровью и к потребляемым продуктам. При этом основной упор делается на экологические продукты (в том числе и алкоголь), не содержащие искусственные элементы, прошедшие соответствующую экологическую сертификацию. В этом плане промышленная группа «Ладога» – первая российская компания, предложившая отечественному потребителю настоящий «экологический» алкоголь.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Мы очень внимательно следим за развитием рынка, появлением новинок и тенденциями потребления. И всегда стараемся предложить людям то, чего им не хватает, то, что будет пользоваться реальным спросом. Год назад мы начали выпускать линейку алкогольных напитков «ПРЕСТИЖ» - вкусовые водки, горькие и сладкие настойки. За 2007 год объём продаж составил более 500 000 дал. Это очень хороший показатель для бренда, раскрученного «с нуля». В этом году мы планируем реализовать уже более 1 млн. дал. всех напитков бренда «ПРЕСТИЖ». Уверен, что и наши новые водки PRESTIGE B & W тоже пойдут «на ура!», невзирая ни на какие кризисы».
Дизайн бутылки, в которую разливается PRESTIGE B & W, был специально разработан специалистами «Ладоги» именно для этого продукта. Бутылка имеет форму вытянутого штофа. На дне бутылки стоит клеймо стекольного завода, а на её широких сторонах внизу у дна на стекле сделана рельефная надпись ORGANIC. Этикетка и контрэтикетка выполнены с использованием уникальных полиграфических технологий, некоторые из которых впервые применены в России. В верхней части этикетки расположен логотип торговой марки «ПРЕСТИЖ» со знаком ORGANIC и зелёным листом, которые свидетельствуют о натуральности продукта, его чистоте и природном происхождении.  Ниже расположены надписи, информирующие о том, какой спирт – ржаной или пшеничный – был использован в производстве продукта. В самом низу этикетки расположены надписи  BLACK или  WHITE – в зависимости от вида продукта. В левой части этикетки расположена выполненная в золотой гамме надпись PRESTIGE, идущая от дна бутылки вверх к горлышку. Контрэтикетка снабжена дополнительной визуализацией – в её верхней части расположены изображения колосьев ржи (BLACK) или пшеницы (WHITE).  Колпачок бутылки имеет рассекатель, который предотвращает его вторичное использование. На откручивающейся части колпачка расположены круговые  надписи «контроль вскрытия» и стрелки, указывающие на линию вскрытия. При открывании бутылки на линии вскрытия появляется красная метка по всему диаметру, которая впоследствии не исчезает. Все вышеуказанные технологии позволяют надёжно защитить продукт от подделок, а оригинальный дизайн бутылки выгодно выделяет её от других на магазинной полке.
Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: