Пресс-релизы

20.02.2009

Водка "Катюша" переоделась к праздникам

Специально к приближающимся праздникам 23 февраля и Дню Победы Группа Компаний «КиН» делает подарок любителям настоящей русской водки. С индивидуальными этикетками выпущена обновленная линейка водки «Катюша». Русская красавица, уже ставшая украшением многих компаний, предстанет перед своим потребителем одетая в военную форму. Такой шаг был предпринят компанией, чтобы поддержать дух патриотического настроения по отношению к нашим Мужчинам и нашей Великой Стране.
Новый продукт связывает легендарное прошлое Катюши во времена Великой Отечественной войны и наше мирное настоящее.
Каждая из пяти «Катюш» обладает тонким вкусом и оригинальным ароматом, которые являются результатом хорошо разработанной рецептуры и тщательного подбора ингредиентов. При ее изготовлении используются мягкая, богатая микроэлементами вода из природных источников и высококачественный спирт зернового происхождения, прошедший многоступенчатую фильтрацию. Интересные яркие ароматы придают водкам натуральные настои на основе свежих ягод, сухарей и фруктов. В продукте отсутствуют химические консерванты, генетически модифицированные объекты растительного происхождения,  это подтверждается выданным в Министерстве природных ресурсов РФ экологическим сертификатом.  
Водка «Катюша» соединяет две особенности нашей страны – настоящую русскую водку и красоту русских женщин. Эта водка одновременно изящная и насыщенная, мягкая и яркая,  сердечная и задорная, другими словами - Настоящая Русская!*
В розничную продажу эксклюзивная продукция поступит в ограниченном количестве в феврале.

*В 2008 году Ассоциация «Мир Русских Водок» отметила водку «Катюша» знаком «Authentic Russian vodka», подтвердив ее право называться настоящей русской водкой.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: