Пресс-релизы

24.02.2009

Промышленно-Торговая группа Весталка – золотой призер Продэкспо 2009

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение 16 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За 16 лет своего существования ярмарка стала популярна не только в России и Европе. В этом году участники представляли более 55 стран со всех континентов: США, Канада, Мексика, Чили, ЮАР, ОАЭ, Индия, Таиланд, Корея, Япония, Австралия и многие другие. Россию представляли 1000 компаний отрасли напитков и продуктов питания.
Международная выставка Продэкспо является событием не только европейского масштаба. Она ярко отражает динамику структурной перестройки, происходящей в пищевой и перерабатывающей промышленности России, приоритеты в развитии отечественного продовольственного рынка.
Для улучшения качества продуктов питания, попадающих на стол россиян, в рамках Продэкспо проводятся международные дегустационные конкурсы – ликероводочной и винодельческой продукции и конкурс «Лучший продукт», охватывающий широкий ассортимент продовольственных товаров. На конкурсе «Лучший продукт - 2009», который проходит под эгидой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, наш регион был представлен, в том числе, и продукцией спиртоводочного завода «ИТАР» - крупнейшего в области производителя и экспортера спирта и водок. Производимые заводом «ИТАР» водки «Russkaya», и «Stolichnaya kristal» - были отмечены золотыми медалями и названы членами компетентного жюри – лучшим продуктом 2009 года в своем классе.
11 февраля на международной выставке «Продэкспо-2009» состоялась церемония награждения победителей XI дегустационного конкурса, который  организован компанией «Столичный стиль» и Московской торгово-промышленной палатой при содействии ЦВК «Экспоцентр». В дегустационном конкурсе «Продэкспо-2009» от нашего региона участвовала продукция винно-водочного завода «WEST-АЛКО» и спиртоводочного завода «ИТАР». Водки спиртоводочного завода «ИТАР» - «Russkaya», и «Stolichnaya kristal» - были отмечены золотыми медалями и «Кенигсбергская Премиум Люкс» - почетным дипломом «За превосходное качество». Продукция винно-водочного завода «WEST-АЛКО» - водка «ABSOLWENT» была отмечена бронзовой медалью, а игристое вино «SAMBIA» - почетным дипломом «За превосходное качество». Стоит отметить, что водки «ABSOLWENT» и «Кенигсбергская Премиум Люкс» и игристое вино «SAMBIA»,  являются уникальными разработками калининградских технологов.
Дегустационный конкурс достиг высокого уровня и стал неотъемлемой частью ведущей продовольственной выставки России. По отзывам экспертов и участников российского алкогольного рынка, конкурс позволяет дать достойную  и объективную оценку продукции российских и зарубежных компаний. Для многих из них он является хорошей стартовой площадкой для развития бизнеса и укрепления своих позиций на рынке.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: