Пресс-релизы

24.02.2009

«Продэкспо» как индикатор алкогольного рынка

Несмотря на то, что ILS не участвовала в 2009 году на «Продэкспо» собственным стендом, всю неделю работы выставки специалисты компании провели в «Экспоцентре»: «Продэкспо» по-прежнему остается одним из наиболее значительных событий года и своеобразным «индикатором» основных показателей, веяний и тенденций отечественного алкогольного рынка.

В этом году, невзирая на кризис, в выставке приняли участие как многие клиенты ILS, так и винодельческие предприятия из разных стран мира, продукцию которых ILS импортирует в Россию. Значительное количество зарубежных компаний-участников вообще стало отличительной чертой «Продэкспо-2009». Отдельно стоит выделить производителей алкогольной продукции из Молдовы, представленных отдельным большим стендом в Центральном павильоне. За год с момента возвращения молдавского алкоголя на российский рынок ему удалось занять значительную его долю (около 10%), и молдавские виноделы и отечественные продавцы пока что делают оптимистичные прогнозы и на 2009 год. В этом их поддерживают и специалисты компании ILS, являющейся сегодня ведущим импортером в Россию молдавских вин и коньяков: спрос на них на российском рынке по-прежнему не снижается, в течение 2008 года молдавская продукция уже существенно потеснила на отечественном рынке болгарские вина.

Еще одной интересной тенденцией, нашедшей отражение и на «Продэкспо», стал рост импорта в Россию армянских коньяков (на общем серьезном падении объемов импорта в конце 2008 года под влиянием кризиса). Многие производители из Армении представили свою продукцию в «Экспоцентере», среди них клиенты ILS: «Ереванский Коньячный Дом» и Торговый Дома «Арма-Франс», представляющий на российском рынке армянские коньяки и плодовые вина. «Рост спроса на армянские коньяки у российских покупателей вызван главным образом хорошим соотношением цена/качество, - комментирует Алиева Марина Георгиевна, генеральный директор «Арма-Франс» - сегодня в Армении есть производители, чью продукцию можно оценить очень высоко».

Помимо компаний-производителей из ближнего зарубежья в павильонах «Продэкспо» были представлены предприятия из многих других винодельческих стран. Свою продукцию демонстрировал российским потребителям в том числе и французский Торговый Дом «Ривьер», давний партнер ILS. «Россия в течение многих лет остается для нас важным стратегическим направлением и интересным рынком – отметил Жан-Пьер Ривьер, -  здесь всегда высоко ценили французские вина, а мы готовы рассматривать различные варианты сотрудничества и предлагать продукцию, востребованную даже в условиях кризиса».
Традиционно интересными на «Продэкспо» были так называемые «национальные экспозиции»: в этом году широко представили свою продукцию в отдельном зале виноделы Италии и Испании, в течение многих лет являющиеся одними из лидеров по экспорту алкогольных напитков в Россию. Среди экспонентов были как компании давно и широко работающие на отечественном рынке, так и те, кто только планирует завоевать российского потребителя.

И хотя целый ряд алкогольных компаний  в этом году отказался от установки своего стенда на «Продэкспо», все они, так или иначе, приняли в участие в выставке: организацией партнерских конференций, семинаров, дегустаций и, конечно же, посещением экспозиций своих партнеров и конкурентов. Сегодня, в ситуации кризиса, для каждого участника рынка как никогда важно «быть в теме», а «Продэкспо» пока что остается одним из самых эффективных способов оценки рыночной ситуации.

Автор:  ILS (International Logistic Systems)

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: