Пресс-релизы

26.02.2009

«Казёнка» поздравила ветеранов Великой Отечественной Войны с Днем защитника отечества.

Праздник «Отчизны верные сыны», прошедший 23 февраля в МГДДТ, возрождает добрую традицию военно-спортивных праздников и игр. Такие общественные некоммерческие мероприятия сегодня становятся ярким примером заботы государства о молодом поколении, о спортивном и патриотическом воспитании молодежи и преемственности поколений. В празднике, организованном Правительством Москвы и Департаментом образования города при участии компании «Казёнка»,  в качестве основных участников выступали спортсмены и представители кадетских корпусов. В качестве гостей события были приглашены ветераны Великой Отечественной войны, которые стали для юных защитников Родины живыми примером мужества и героизма.

В рамках праздника прошли спортивные соревнования и показательные выступления военнослужащих Московского военного округа. Также была открыта фотовыставка, посвященная истории русского оружия и российской армии. Центральным событием стало поздравление ветеранов с «Днем защитника отечества», во время которого им были вручены памятные подарки. Всех участников праздника военно-полевая кухня угостила настоящей фронтовой кашей. Партнер праздника компания «Казёнка» подарила ветеранам легендарные «фронтовые 100 грамм», которые были подняты за подвиг героев той Великой войны.
    

    



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: