Пресс-релизы

27.02.2009

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ ВЫБИРАЮТ ВИНТАЖНЫЙ ВИСКИ

Ежегодная процедура выбора бочки – важное событие в жизни винокурни The Balvenie. В этом году для того, чтобы помочь мастеру купажа Дэвиду Стюарту выбрать две лучшие бочки виски выдержкой более 30 лет для бутилирования The Balvenie Vintage Cask 2009, винокурню в Спейсайде (Шотландия) посетила группа специалистов по пчеловодству.

Отличительной характеристикой виски The Balvenie является особый медовый аромат, поэтому винокурня пригласила специалистов по пчеловодству для того, чтобы они с помощью развитых обоняния и вкуса могли выбрать бочки с лучшим зрелым виски The Balvenie, обладающим характерным сложным медовым ароматом односолодового виски.

Помочь в выборе виски Дэвиду Стюарту, уже в течение многих лет занимающему пост мастера купажа винокурни The Balvenie, согласились Тим Ловетт, президент Британской ассоциации пчеловодов, специалист по выбору меда Фиона Диксон и пчеловод из Эра Фил МакАнспи. Они выбрали для бутилирования нового The Balvenie Vintage две бочки с виски урожая 1978 года (бочки номер 6248 и 2705), так как выдержанное в них в течение более 30 лет виски приобрел удивительной глубины аромат и потрясающую мягкость вкуса.

Дэвид отметил: «Экспертная комиссия смогла быстро определить едва уловимые компоненты сложного купажа, свойственного винтажному виски The Balvenie. В виски The Balvenie Vintage Cask 1978 отчетливо ощущаются медовые ноты, легкий дубовый привкус, аромат цитрусовых и пряная ванильная сладость».

Специалисту по выбору меда Фионе Диксон часто приходится пробовать до 300 разновидностей меда за раз, и она была поражена тем, насколько похожи процедуры оценки меда и односолодового виски, отметив следующее: «При выборе меда я стремлюсь найти правильное сочетание между сладостью и ароматом – те же самые навыки потребовались и при выборе The Balvenie Vintage Cask».

Британская ассоциация пчеловодов способствует популяризации и развитию пчеловодства, а также повышению осведомленности общественности о важной роли пчел в сохранении окружающей среды. Плачевное положение медоносных пчел вызывает беспокойство во всем мире, и если бы не усилия специалистов по пчеловодству, сегодня в Великобритании уже бы не осталось медоносных пчел. В винокурне The Balvenie свои диковинки: последний шотландский котельщик начал работать здесь 50 лет назад, что само по себе редкость. На винокурне в Спейсайде уверены, что уникальный вкус односолодового виски обеспечивается соблюдением традиционной процедуры приготовления. Бутилированное вручную виски The Balvenie Vintage Cask 1978 появится в продаже уже в мае 2009 года.

Комментарии к фотографии: специалист по выбору меда Фиона Диксон из Британской ассоциации пчеловодов и мастер - купажа винокурни The Balvenie Дэвид Стюарт выбирают винтажный односолодовый шотландский виски The Balvenie 2009 года. Традиционная процедура изготовления виски в винокурне The Balvenie в Спейсайде (Шотландия) позволяет получать уникальный напиток с ярким ароматом меда. Некоторые бочки с виски The Balvenie выдерживаются уже более 30 лет, и каждый год их проверяет специалист по купажам, который выбирает одну или две бочки для бутилирования The Balvenie Vintage Cask.

Примечания для редакторов

•    Виски The Balvenie – это уникальная коллекция односолодового виски, созданная Дэвидом Стюартом, мастером – купажа винокурни The Balvenie. У каждого из этих напитков есть свои отличительные черты, но всех их объединяет богатый, роскошный мягкий вкус, в основе которого – медовые ноты истинного Balvenie.

•    Британская ассоциация пчеловодов способствует популяризации и развитию пчеловодства и повышению осведомленности общественности о важной роли пчел в сохранении окружающей среды.  Членами ассоциации являются более 12 500 человек, что на 25% больше, чем двумя годами ранее. Для получения более подробной информации о Британской ассоциации пчеловодов и ее важной работе посетите веб-сайт www.britishbee.org.uk.    

•    Исключительное качество односолодового виски The Balvenie, производимого в Спейсайде (Шотландское высокогорье), обеспечивается сохранением и поддержанием высокого уровня мастерства виноделов The Balvenie, а также строгим соблюдением процедуры изготовления виски, чего сегодня не встретишь практически нигде. Это единственная винокурня, в которой выращивают ячмень самостоятельно, готовят солод с использованием традиционного метода токового солодоращения и вручную разливают виски по бочкам, за содержанием которых затем следит котельщик.

•    Виски The Balvenie производится на знаменитой частной семейной винокурне, принадлежащей William Grant & Sons Ltd. и основанной Уильямом Грантом в 1866 году. Винокурней и по сей день управляют его прямые потомки.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: