Пресс-релизы

27.02.2009

Молдавия: удержать достигнутые результаты

Специалисты отделов маркетинга и рекламы переводят дух, менеджеры по работе с клиентами подводят итоги и подсчитывают заключенные контакты: 21 февраля в Кишиневе завершила свою работу восемнадцатая Международная специализированная выставка ExpoVin Moldova-2009, последовавшая практически сразу за московским «Продэкспо». Неделя Виноделия и, собственно, ExpoVin Moldova - одно из крупнейших событий года, как для местных производителей, так и для большинства участников алкогольного рынка, работающих с молдавской продукцией. И, конечно же, один из лучших способов получить самую свежую информацию о ситуации в отрасли: традиционно в выставке принимают участие все крупнейшие винодельческие предприятия страны. Компания ILS, как постоянный участник ExpoVin Moldova, в этом году выступала в качестве информационного партнера выставки: работа с молдавскими виноделами является одним из приоритетных направлений в компании. Знаниями о тонкостях импорта алкогольной продукции из Молдовы, а также о методах ее продвижения на российский рынок специалисты ILS делились не только со всеми посетителями своего стенда, но и в ходе выступления на Международной Научно-Практической Конференции по проблемам виноделия «InWine'2009»: Директор по Операциям ILS С.И. Федоткин представил доклад на тему «Мультимодальные перевозки. Опыт разных стран».
Если год назад одной из самых животрепещущих тем выставки была возможность и перспективы возвращения молдавских вин в Россию, то в этот раз многие компании уже подводили итоги первого года работы и озвучивали дальнейшие продвижения своей продукции на российском рынке. И, конечно, активно обсуждали будущее молдавских вин в нынешних условиях мирового экономического кризиса.
Надо отметить, что, то ли вследствие сосредоточения всех сил в широкой экспозиции молдавской продукции на «Продэкспо» в Москве, или же под влиянием кризисной ситуации, но количество компаний-производителей, выставивших свои стенды на ExpoVin Moldova, было ощутимо меньшим, чем год назад. Значительное количество выставочных площадей занимали компании, представлявшие оборудование и материалы для виноделия. Но, несмотря на это, интерес к выставке, как среди профессиональных участников рынка, так и среди обычных посетителей остался высоким. Так же, как и в прошлом году, среди гостей выставки было много представителей российских компаний. «На сегодняшний день первый этап восстановления импорта алкогольной продукции из Молдовы можно считать завершенным, -  отмечают работавшие на выставке специалисты ILS, - все крупнейшие молдавские производители уже получили разрешение на поставки своей продукции в Россию и начали активно работать. Достигнутая ими к концу года доля рынка – около 10% - яркое подтверждение успешности этой работы. Теперь перед Молдовой стоит не менее важная задача – удержать достигнутые результаты и расширить представленность своих вин и коньяков на полках российских магазинов. В условиях кризиса это будет непросто, но шансы на успех недорогой и качественной молдавской продукции мы оцениваем как высокие. Одно из подтверждений этому, например, несколько заключенных ILS в ходе выставки контрактов».

Автор:  ILS (International Logistic Systems)

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: