Пресс-релизы

04.03.2009

Серебряные слитки 999,9 пробы

Ведущие радиостанции определяли персон, которые произвели на них наибольшее впечатление в прошедшем году, достойных получения почетного звания – «Человек дождя». Победителям вручались слитки настоящего серебра и водка «999,9» на этикетке которой использовано серебро 999,9 пробы.

В начале церемонии гостям вынесли традиционные 35 килограммов икры, но не черной, как в прошлый раз, а кабачковой, что очень развеселило приглашенных. Церемония этого года, третья по счету, собрала сливки московского бомонда. Среди приглашенных были Павел Теплухин, Даниил Хачатуров, Кристиан Кремер, Леонид Парфенов, Дмитрий Дибров, Евгений Гришковец, Борис Белоцерковский, Евгений Змиевец, Марианна Максимовская, Ольга Свиблова, Александр Ф. Скляр, Евгений Маргулис и многие другие.

На мероприятии присутствовал весь звездный состав ведущих радиостанции «Серебряный дождь», от субъективного мнения которых зависела судьба претендентов на премию. Александр Гордон, ведущий программы «Гордон Жуан», отдал свой слиток Алексею Варламову – автору книг для серии ЖЗЛ (жизнь замечательных людей). Владимир Матецкий, ведущий программы «Слова и музыка Матецкого», выбрал победителем Шалву Бреуса – учредителя Премии Кандинского. Ксения Собчак, ведущая программы «Будни Барабаки», сделала свой выбор в пользу Петра Авена за рецензию на книгу Захара Прилепина в журнале «Русский Пионер». Ирина Хакамада, ведущая программы «Успех в большом городе», отдала свой слиток Алексею Герману-младшему за фильм «Бумажный солдат».

Если драгоценные серебряные слитки достались только некоторым из присутствующих, то жидкого серебра «999,9» к большому удовольствию приглашенных VIP-персон с лихвой хватило на всех гостей церемонии. Завершил мероприятие эксклюзивный концерт группы «Vоплi Viдоплясова».

«999,9» – продукт класса «люкс» компании ГК «Парламент», который появился на рынке весной 2007 года. Главное отличие этой водки от других представителей данного класса заключается в ее абсолютной чистоте и неповторимой мягкости во вкусе. Продукт полностью соответствует философии компании  производство русской классической водки из высококачественного зернового спирта и специально приготовленной воды с использованием уникальных технологий очистки. В технологии производства «999,9» применяются практически все последние достижения компании – очистка молоком и яичным белком, использование талой воды и особого зернового спирта, специально подготовленного именно для этой рецептуры, серебряная фильтрация и другие ноу-хау ГК «Парламент». Водка рассчитана на сегмент luxury и призвана возродить аристократическую культуру потребления крепких алкогольных напитков.

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: