Пресс-релизы

27.04.2009

Бразильская рулетка» от Brahma!

Москва, 27 апреля 2009 года – Компания «САН ИнБев» объявляет о старте уникальной промо-акции «Играй в бразильскую рулетку!» в поддержку запуска новой оригинальной упаковки от бренда Brahma – БрамаБанки.

По условиям акции, каждая 6-я банка Brahma, купленная в первые месяцы производства, позволяет получить гарантированный приз! Сыграть в импровизированную «Бразильскую рулетку» можно активируя коды от БрамаБанок через смс-номер 2425 или на сайте www.brahma.com, в период с 01 мая по 30 июня 2009 года.

Среди призов от Brahma, которые разыгрываются в «рулетке» -  деньги на мобильный телефон, пополнение счетов Интернет- и мобильных сервисов, а также стильные БрамаТолстовки и БрамаТапки. Для самых активных участников, которые наберут на своем счету наибольшее количество кодов, гарантированы Суперпризы – уникальные БрамаМопеды, раскрашенные мастерами граффити!

Акция получит активную поддержку  в наружной рекламе, включая нестандартные городские носители, в сети Интернет и в местах продаж.
«Бренд Brahma всегда удивляет потребителей яркими и нестандартными решениями - комментирует бренд-менеджер «САН ИнБев» Александр Прокофьев. – Покупая  новую БрамаБанку, потребители получат не только удобную и яркую упаковку с уникальным дизайном, но и возможность получить жаркие призы для насыщения нового лета!»

Автор:  PLC “SUN InBev”

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: