Пресс-релизы

29.04.2009

ПРЕМИЯ "MTV RUSSIAN MOVIE AWARDS-2009". «Хортица» - Алкогольный партнер церемонии

8 апреля 2009 года российское подразделение MTV объявило номинантов на награду Russia Movie Awards. Победители определены 18 апреля в День выборов MTV в ходе всероссийского голосования. Награждение лауреатов состоялось 23 апреля.
Russia Movie Awards 2009 — ежегодная кинопремия, вручаемая по результатам всероссийского зрительского голосования. С 2006 по 2008 годы она проходила под названием Кинонаграды MTV. Российский аналог MTV Movie Awards, учрежден в начале 90-х в качестве альтернативы кино-официозу. Основное отличие «MTV Movie Awards» от «Оскара», «Золотого Глобуса» и других подобных кинофорумов в том, что в первом случае судьбы кинокартин и киноактеров вершат не заслуженные критики, а сами зрители.
«По-настоящему яркие, зрелищные праздники – давно уже часть жизни «Хортицы», - комментирует директор департамента маркетинга и рекламы ТД «Хортица» в России Иван Бубнов. - Коктейли от «Хортицы», да и просто нашу водку Абсолютного Качества можно сегодня попробовать в ведущих клубах Москвы и на самых гламурных вечеринках крупнейших городов России. Участие в  MTV Movie Awards – безусловно, новый шаг в нашем развитии в сфере кино и шоу-бизнеса. Мероприятие действительно громкое, интересное, зрелищное и незабываемое. Но думаю, впереди нас ждет еще немало праздников. И «Хортица» будет в центре лучших из них. Так что следите за афишей».
После официального мероприятия состоялось after - party в клубе Pacha, где «Хортица» снова угощала гостей коктейлями на основе водки Абсолютного Качества.
Хортица (партнер Russia Movie Awards) - входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире. Кроме того,  является крупнейшим импортером водки в РФ. Разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых  World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд), золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»). На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: