Пресс-релизы

05.05.2009

Федеральный закупочный союз начинает продажи товаров под собственной торговой маркой

В период кризиса Система «Т3С» начала новый масштабный проект - выпуск товаров под собственной торговой маркой.
Продукты под брендом «Союзная марка» будут продаваться в 20 региональных сетях-участниках ЗАО «Система «Т3С», консолидированный оборот которых по итогам 2008 года составляет более 1 млрд. $., а общее число магазинов более 600.
Первая партия товаров выпущена в категории «Подсолнечное масло» и уже поступила в продажу. До конца второго квартала в продаже появится чай, соки, майонез и мука. В планах до конца года охватить еще консервацию и сопутствующие товары.
«Мировой кризис способствует увеличению доли Private Label. Продукты под СТМ дешевле аналогов на 10-15 %, что дает дополнительную возможность привлечь покупателя. Учитывая более низкую себестоимость товара, сети получают возможность получить дополнительную прибыль», - говорит Кирилл Евстегнеев, исполнительный директор ЗАО «Система «Т3С».

Краткая справка о ЗАО «Система «Т3С»
ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 20 сетей / по состоянию на апрель 2009 года/ с общим числом магазинов более 580 и консолидированным торговым оборотом около 1,1 млрд. $ по итогам 2008 года. Общая площадь 250 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 800 тысяч человек.
Сети-участники Системы «Т3С»: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Ариана» (Петрозаводск), «Высшая Лига» (Кострома), «Лама» (Томск), «О’Кей» (Юрга), «Ринг» (Орск), «В 2х шагах» (Ростов на Дону), «Бегом к нам» (Новосибирск).
Сети-кандидаты на вступление в Систему «Т3С»: «Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «ПокупайКа» (Липецк), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «Слата» (Иркутск), «Караван» (Пенза), «Каравай» г. Красноярск, «Милена» г. Балаково, «МилАрт» г. Астрахань, «НашМаг» Ростовская область.
По состоянию на 30.04.09 Система Т3С обрабатывает заказы на продукцию 260 производителей - 932 торговых марок – 24 381 SKU.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: