Пресс-релизы

06.05.2009

Водка с Серебром премиум® - ЦЕНИ НАСТОЯЩЕЕ!

Водка с Серебром премиум ®  - достаточно молодой брэнд (создан в декабре 2007). За небольшой срок своего существования он приобрел большую известность в России.
Две главные причины успеха – качество продукции, стабильность которого гарантирует наличие на заводе двух современных линий розлива, импортных систем очистки, собственной высокотехнологичной лаборатории, контролирующей все этапы технологического процесса, и оригинальность водки с Серебром премиум ®, каждая бутылка содержит в себе коллекционную серебряную монетку 999,9 пробы с различной тематикой.
В последнее время, из-за успехов и известности ведущего брэнда ООО «СТАНДАРТЪ», на алкогольном рынке России стали активно появляться в торговых точках клоны водки с Серебром премиум ®.
ООО «СТАНДАРТЪ», заботясь о своих потребителях, информирует, что водка с Серебром премиум ® производится только на предприятии в г. Выкса Нижегородской области (информация о производителе представлена на контрэтикетке каждой бутылки). Водочный завод «СТАНДАРТЪ» единственный, кто имеет сертификаты качества на все ингредиенты, используемых при производстве данного продукта. Только в водке с Серебром премиум ® находится сертифицированное изделие из серебра высшей 999,9 пробы, которое может использоваться в пищевом производстве. Сертификат выдан Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР)

Водка с Серебром премиум ® - ЦЕНИ НАСТОЯЩЕЕ!







с Серебром премиум ®
За удивительные вкусовые, экологические и художественные особенности водка «с Серебром премиум» удостаивалась многих международных и отечественных наград на профессиональных дегустационных конкурсах.
В апреле 2008 года водке с Серебром премиум ® стала лауреатом самой авторитетной международной награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2007» в области построения брэндов в категории «Продовольственные товары».
Водка с Серебром премиум ® представлена в двух видах: водка «с Серебром премиум» 0,5 л. (содержит коллекционную серебряную монетку 999, 9 пробы весом 1 г.) и водка «с Серебром премиум» 0,7 л. (содержит коллекционную монетку 999, пробы весом 2 г.)
Темы коллекционных монеток водки «с Серебром премиум», выпущенных ООО «СТАНДАРТЪ» на сегодняшний день: “Великие люди России», «7 чудес Света», «Чудеса России», «13 Знаков Зодиака»


Ведущий менеджер отдела маркетинга
ООО «СТАНДАРТЪ»
Останин Владимир Владимирович
Тел. (831) 275-94-92
Fax (831) 275-94-44
e-mail: ostanin_vladimir@mail.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: