Пресс-релизы

07.05.2009

«ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ЛИДЕРОМ КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ ВОДКА 2009"

Медалей удостоилась вся продуктовая линейка «Пшеничной слезы». Золото заслужили водки особые: «Пшеничная слеза» анисовая, клюквенная, на кедровых орешках и с березовым соком, серебро в номинации «Среднеценовой сегмент» досталось «Пшеничной слезе» с классическим вкусом. По итогам торжественной церемонии награждения Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2009», состоявшейся 29 апреля в Государственной Третьяковской галерее, торговая марка «Пшеничная слеза» стала лидером по количеству полученных наград.
На награждении особо был отмечен успех клюквенной и анисовой особых водок «Пшеничная слеза», появившихся в линейке вкусов в этом году.
«Безусловно, признание качества нашей продукции со стороны конечных потребителей, является главным для нас. Однако, именно с помощью профессиональных экспертов мы можем удерживать и поднимать планку качества нашей работы и, как следствие, нашей продукции. Мы работаем над этим каждый день, и появление в нашем ассортименте двух новых вкусов, анисовой и клюквенной особых водок, является одним из важных событий этого года. Мы уверены, что таких событий будет еще очень много, в том числе и таких приятных, как получение престижной награды» - отметил на награждении пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
Качество производимой ГК «ФАЮР-СОЮЗ» водки было признано наилучшим в ходе слепой дегустации, участие в которой приняли специалисты Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии (ГНУ ВНИИ ПБТ), составившие экспертную комиссию конкурса. Для повышения объективности оценок за ходом дегустации следил независимый наблюдательный совет из состава участников конкурса.

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru

PR – менеджер Агенства «Edelman Imagland» Бабакаева Евгения
•    тел. +7 (495) 785 22 55; +7 962 995 30 59
•    e-mail: babakaeva@imageland.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: