Пресс-релизы

12.05.2009

The Best Vodka - Водка «ТРЕУГОЛКА»

29 апреля состоялась церемония награждения победителей Международного дегустационного конкурса "Лучшая водка 2009", которую с большим нетерпением ждали производители водочной продукции.
    В конкурсе, который проводился методом слепой (закрытой) дегустации, участвовали водки; особые водки; настойки и бальзамы, приготовленные с соблюдением всех технических требований (сырьё, состав, технология). Экспертам-дегустаторам наименование и производитель водки не сообщались, а каждому алкогольному напитку был присвоен номер. Выбор лучших образцов осуществлялся, исходя из следующих характеристик: цвет, запах, внешний вид, вкусовые качества и консистенция. Дегустация проводилась в присутствии независимых наблюдателей и журналистов, и осуществлялась по 10-бальной системе.
        Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка года / Best vodka» был учрежден для того, чтобы выявить лучшие водочные бренды в различных ценовых сегментах, и содействовать их продвижению на российском и зарубежном рынках.
    Организаторами конкурса «Лучшая водка 2009/ Best vodka 2009» являются: Государственное научное учреждение «Всероссийский НИИ пищевой биотехнологии Российской академии сельхознаук» и Коммуникационное агентство MACRO event.

               Победители конкурса «Лучшая водка 2009» займут почетные  места в Музее истории водки, что расположился на территории Измайловского Кремля.

В сегменте Субпремиальный победителем была названа водка "ТРЕУГОЛКА".

Не так давно, 23 апреля 2008 года, состоялся первый день рождения Водки «ТРЕУГОЛКА».  И уже с ноября 2008 на Международном дегустационном конкурсе «ИНТЕРДРИНК» за отличное качество Водка «ТРЕУГОЛКА» была награждена серебряной медалью.
На Международной Ярмарке ПРОДЭКСПО 2009, XI Международный Дегустационный конкурс удостоил Водку «ТРЕУГОЛКА» Золотой Медалью и Дипломом - «За превосходное качество».
Не прошло и полгода и вот третья награда — Золотая Медаль Международного дегустационного конкурса "Лучшая водка 2009". В Компанию «СЛОДЕС» этот факт принес уверенность, что работа по возрождению натуральной водки «Треуголка» уже в самом ее начале имеет успех.
Водка ТРЕУГОЛКА — первенец Компании «СЛОДЕС». Неповторимость продукта в основе композиции - это три ингредиента, которые при определенном массовом соотношении образуют эликсир веселья и молодости (анис, инжир и мед).
Превосходное качество и неповторимый вкус Водки «ТРЕУГОЛКА» по достоинству были отмечены в ходе вручения наград «Лучшая водка 2009 / Best vodka 2009» на церемонии в Третьяковской галерее.
В мае 2009  Компания "СЛОДЕС" предлагает новую линейку (тройню) своей продукции, выпустив водку «Треуголочка» 0,5 л.(Classic, Romantic, Exotic), продолжая поиски интересных компонентов и их оригинальных сочетаний. Кроме того, эти водки появятся на полках магазинов по цене не дороже 90 рублей.
Работа продолжается - до встречи в будущем!
Водка «ТРЕУГОЛКА» - «Лучшая водка 2009/ Best vodka 2009»!


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: