Пресс-релизы

14.05.2009

Комсомолка присоединилась к 10 Чудесам России

С мая 2009 года самая популярная российская газета «Комсомольская правда»* стала официальным информационным партнером промо-кампании, проводимой ГК «Парламент».
Федеральная промо-кампания «Открывая «Парламент» – открываешь Россию» стартовала в апреле 2009 года и посвящена празднованию десятилетия бренда «Парламент». Акция продлится до конца июля, охватывая более 50 000 торговых точек по всей стране.

Каждый участник акции, купивший 2 бутылки водки «Парламент», получает гарантированный приз в виде зачисления денежных средств на мобильный телефон и одновременно становится претендентом на участие в розыгрыше ценных призов. Главными призами акции станут путешествия к 10 чудесам России, представляющим собой наиболее яркие природные и исторические достопримечательности.**

«Мы рады, что у промо-кампании появился столь сильный информационный партнер, ведь   история «Комсомольской правды» насчитывает более 80 лет и газету по праву можно называть чудом издательского дела, – комментирует директор по маркетингу ГК «Парламент» Андрей Наумов. – Уверены в успехе сотрудничества, целью которого является привлечение внимания россиян к отечественным символам и достопримечательностям и появление дополнительного стимула к открытиям уникальных чудес нашей страны».

Первый розыгрыш главных призов акции состоится в июне. За первые две недели проведения промо-кампании «Открывая «Парламент» – открываешь Россию» в ней приняли участие около 20 тысяч покупателей, выиграв гарантированные денежные призы и ценные подарки от            ГК «Парламент».

Более подробную информацию о промо-кампании можно посмотреть на сайте: www.parliament-promo.ru.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: