Пресс-релизы

20.05.2009

Водка «с Серебром премиум» покоряет Лондон!

18 мая 2009 г. в Лондоне состоялось объявление лауреатов XIV Международного дегустационного конкурса «INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE – 2009» в номинации «ВОДКА».
Лучшие брэнды стран мира определялись профессиональными экспертами-дегустаторами в процессе проведения слепой дегустации водочных образцов конкурса. В состав судейской комиссии вошли представители более 12 стран, которые являются авторитетными представителями отрасли на международном уровне в их число входят самые уважаемые лидеры бизнеса, включая лучших блендеров, дистилляторов, импортеров, дистрибьюторов, покупателей, журналистов и писателей.
На «INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE – 2009»  были представлены классические водки в разных ценовых сегментах. В течение 2-х дней эксперты выбирали лучшие образцы, оценивая их по органолептическим характеристикам: аромат, цвет, вкус. К конкурсным образцам предъявлялись очень высокие требования. В целях обеспечения беспристрастной и независимой оценки наименование и производитель продукции экспертам не сообщались.
По итогам конкурса водка с Серебром премиум® стала призером XIV Международного дегустационного конкурса «INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE – 2009» в субпремиальном сегменте.
Высокая оценка профессионального сообщества еще раз подчеркнула приверженность компании «СТАНДАРТЪ» к качеству, и подтвердило ее мастерство в производстве собственной алкогольной продукции.
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса пройдет в Лондоне 7 октября 2009 года в одном из самых популярных отелей мира London Marriott Hotel, Grosvenor Square.
Победа в XIV Международного дегустационного конкурса «INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE – 2009» стала достойной наградой всему коллективу ООО «СТАНДАРТЪ», работавшему для того, чтобы продукция предприятия стала любимой и известной во всем мире.

с Серебром премиум ®
За удивительные вкусовые, экологические и художественные особенности водка «с Серебром премиум» удостаивалась многих международных и отечественных наград на профессиональных дегустационных конкурсах.
В апреле 2008 года водке с Серебром премиум ® стала лауреатом самой авторитетной международной награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2007» в области построения брэндов в категории «Продовольственные товары».
Водка с Серебром премиум ® представлена в двух видах: водка «с Серебром премиум» 0,5 л. (содержит коллекционную серебряную монетку 999, 9 пробы весом 1 г.) и водка «с Серебром премиум» 0,7 л. (содержит коллекционную монетку 999, пробы весом 2 г.)
Темы коллекционных монеток водки «с Серебром премиум», выпущенных ООО «СТАНДАРТЪ» на сегодняшний день: “Великие люди России», «7 чудес Света», «Чудеса России», «13 Знаков Зодиака», «Китайский календарь»

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: